|
От
|
Iva
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
15.12.2007 10:48:53
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
А если еще вспомнить историю с лизингом от Илюшин-финанс
Привет
то вообще :-(. Перстали канать стандартные методы госпоставок - сначала нарисуем разумные цены, а потом, когда надо будет исполнять потребуем увеличения.
Вообщем я заинтересовался и осознал проблему в 2000 году и с тех пор ничего не изменилось. Ту-334 так и не вышел из опытного образца. Ту-204 с мелкосерийного производства.
Видимо это осознали и на верху и не от хорошей жизни отдали Джет сухому, скорее всего, туполев мертв. И ничего сделать не может. Как сказал кто-то из знающих - они не могут или не хотят устранить недостатки Ту-334. Сейчас им заказали два президенских - видимо это последняя проверка - могут ли они за ЛЮБЫЕ деньги сделать что-то летающее. И не важно, сколько жрущее. Тогда начнут думать - можно ли это всучить гражданской авиации.
Ну и история с Ильюшин финанс показывает, что не в деньгах дело :-(. Не в финансировании, а в производстве.
Владимир