От Iva Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 18.12.2007 00:07:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Буду признателен...

Привет

> Вы такой большой специалист по закулисным сделкам? Причины, по которым отечественные авиакомпании покупали иностранные самолеты, включая старую рухлядь, которой красная цена на полигоне в Техасе - полмиллиона долларов, лежат далеко не в качестве отечественных самолетов, а в политике государственных властей, давно и упорно гнобящих отечественное авиастроение и даже не желающих контролировать криминальные сделки в том числе и с запчастями к самолетам, которые в огромных количествах ходили и ходят на черном рынке, не говоря уже про лоббирование интересов западных производителей.

Лобирование есть, но авиакампании платят свои деньги, а не дядины.
Не говоря уже о том, что достаточно поговорить хотя бы с один человеком, близким к обслуживанию самолетов, что бы понять что к чему.

> Аналогичная ситуация в сфере импорта сельхозтехники, наблюдается, когда власти дают кредиты на покупку иностранных комбайнов и тракторов по техническим параметрам не превосходящих наши или совсем на немного превосходящих, но стоящих в несколько раз дороже.

Чьи власти? наши или иностранные?


>>А аэрофлот выкрутил руки пермским моторам, чтобы обеспечить нормальную работу своего отечественного парка.
>
> Это все глупости. Качество моторов зависит не от выкручивания рук, а от мастерства специалистов и квалифицированных рабочих.

Качество не зависит от выкручивания рук. Но Аэрофлот решил СВОИ проблемы - его моторы непрерывно функционируют. Во что это выливается ПМ - вопрос второй. Но, полагаю, теперь они задумались о качетсве и ремонтопригодности своих двигателей.
Но никакая другая отечественная авиакомпания не смжет так руки ПМ вырутить. Поэтому у нее выбор - или терперь издевательский сервис ПМ ( и из-зпа этого простои и убытки) или покупать импортное б/у. Выбирают второе.

Владимир