От Игорь Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 18.12.2007 15:57:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Буду признателен...

>Привет

>>>Лобирование есть, но авиакампании платят свои деньги, а не дядины.
>>
>> Вы только забываете очень простую вещь, что интересы крупных управленцев этих компаний вполне себе могут расходится с объективными интересами самих компаний. Вещь то известная в сорвеменном мире в том числе и на Западе.
>
>Могут, но доступная информация показывает, что по экономическим характеристикам импортные самолеты лучше.

И это еще не повод летать на них нашим гражданам. Почему наши граждане должны непременно потреблять все лучшее, ведь таких наших граждан, способных это потреблять, наберется с гулькин нос. Остальные - что вообще должны в каменном веке жить?

>>>>>А аэрофлот выкрутил руки пермским моторам, чтобы обеспечить нормальную работу своего отечественного парка.
>>>>
>>>> Это все глупости. Качество моторов зависит не от выкручивания рук, а от мастерства специалистов и квалифицированных рабочих.
>>>
>>>Качество не зависит от выкручивания рук. Но Аэрофлот решил СВОИ проблемы - его моторы непрерывно функционируют.
>>
>> Непрерывно ни у кого моторы не функционируют без поломок и аварий вообще.
>
>Разумеется. Но вопрос: 1. в частоте поломок 2. в оперативности ремонтных служб, в том числе поставке запчастей.
>Я полагаю, что основной вопрос к нашим двигателям второй.

Это исправляется при должднйо государственной поддержке и контроле. А при частнйо конкуренции с заведомо превосходящим соперником - заведомо не исправляется.

>>>Во что это выливается ПМ - вопрос второй. Но, полагаю, теперь они задумались о качетсве и ремонтопригодности своих двигателей.
>>
>> И что с того - Вы думываете выкручивание рук поднимает качество? Есть объективные причины, которые Аэрофлот оплачивать не будет, потому что ему разрешено не оплачивать, а покупать заграничное. Следовательно - старики уйдут, молодые на на низкую зарплату и старые фонды не придут, ПМ зпгнется, Аэрофлоту будет наплевать.
>
>Ну или загнется Аэрофлот.
>Программа поддержки отечественного авиапрома нужна. Но простое всучивание компаниям имеющегося барахла не лучший вариант.

Я не говорю о простом всучивании я говорю о госконтроле и господдержке.

>>>Но никакая другая отечественная авиакомпания не смжет так руки ПМ вырутить. Поэтому у нее выбор - или терперь издевательский сервис ПМ ( и из-зпа этого простои и убытки) или покупать импортное б/у. Выбирают второе.
>>
>>"Издевательский сервис" ПМ имеет объективные причины, которые не исправить выкручиванием рук.
>
>Оюъективные? Не поверю. Субъективные - да. Пусть работают над их исправлением.

Напрасно не верите. В этом корень ошибочности Ваших представлений. ПМ работает в условиях, куда более худших чем иностранные производители. Эти условия созданы государством за последние 17 лет по идеологическим причинам, и ПМ тут не при чем. В таких условиях, как на "Пермских моторах" сегодня, иностранные производтели вообще работать бы не смогли.

>Или исправление этих недостатков приведет к такому росту цен на двигатели ПМ, что они никому не нужны будут?

Такого не может быть по определению - если государство будет контролировать валютные закупки. В СССР двигатели продавались же, и ничего. Самолетов в год строилось по 150 штук.

>ЗЫ. ИМХО правительство в последние несколько лет действует достаточно разумно. Вариантов у нашего авиапрома - или вливаться в Эйрбас или сливаться с Бомбардиром или Эмбайером. Но в Эйрбас пока не пускают. Может стоит купить половину одного из вторых.

Вариантов у нашего авиапрома - всего один - самим делать самолеты для внутреннего потребления и на них летать, как и учит Кара-Мурза. У правительства же не хватает ума это понять. Покупки за рубежом никак не повлияют на выбор нашей молодежи - куда идти - в охранники или в авиастроители.

>Реально я не верю, что у нас в ближайшее время что-то смогут сделать кроме Джета ( сборка из импортных узлов).

У нас уже достаточно сделано, чтобы самим летать на новых целиком отечественных саимолетах, если правительтство предпримет соответствующие протекционисткие меры. Так что проблема не столько техническая, сколько политическая и идеологическая.

>Сухим еще 10 лет учиться и нарабатывать опыт, а прочие скорее мертвы, чем живы.

За разгром отечественного авиастроения можно и нужно примерно наказать - и в первую очередь идеологов свободной конкуренции с иностранной техникой, которая будто бы должна была повысить качество наших самолетов и другой техники.

>Вариант с Эйрбасом - это возможность участвовать в производстве крупных гражданских самолетов,

Такая возможность есть и без эйрбаса.

>вариант Бомбардира - это только региональная авиация. Просто по объективным экононмическим причинам ( размер мирового рынка).

И Бомбардир нам тоже не нужен. Мы сами можем делать региональные самолеты для полета над нашей обширной территорией.

>Владимир