От Iva Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 17.12.2007 17:36:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Отечественная электроплитка.

Привет

> Мы по качеству планера самолета превосходили иностранцев - это раз, что также сказывалось на экономичности.

+1.
но
-1 двигатель жрет больше
-2 двигатель ломается чаще
-3 ремонтируют его дольше

Вообще Аэрофлот по п.п. 2 и 3 предпочел выкрутить руки Пермским моторам и платить им за ЧАСЫ РАБОТЫ авиадвигателя.

> А два это то, что организация авиаперевозок
>в СССР опять таки превосходила иностранную - у них заполняемость салонов была ниже нашей и это обстоятельтсво сводило на нет преимущества по расходу топлива их двигателей.

Тут я полностью согласен. СССР плевал на интересы пассажира и поддерживал дефицит мест.
А политика иностранных авиакомпаний она более пассажироориентированна.

>А вообще мне нравится Ваш метод сравнения - выбрать какой-нибудь один параметр и по нему сравнивать.

Это не один - это коплекс по которому авиакомпании выбирают - стоимость закупки + стоимость эксплуатации за время жизни. Плюс надо учитывать время, которое самолет находится в ремонте и связанные с этим потери.

Последнее у наших настолько поганое, что авиакомпании предпочитают импортное БУ - оно меньше ломается и его лучше и быстрее чинят.

Вообщем не учите меня :-). Стоимость эксплутационного цикла техники - этим я занимался в 1983-85 годах :-). Только это были не гражданские самолеты :-).

Владимир