|
От
|
Iva
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
17.12.2007 17:36:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Отечественная электроплитка.
Привет
> Мы по качеству планера самолета превосходили иностранцев - это раз, что также сказывалось на экономичности.
+1.
но
-1 двигатель жрет больше
-2 двигатель ломается чаще
-3 ремонтируют его дольше
Вообще Аэрофлот по п.п. 2 и 3 предпочел выкрутить руки Пермским моторам и платить им за ЧАСЫ РАБОТЫ авиадвигателя.
> А два это то, что организация авиаперевозок
>в СССР опять таки превосходила иностранную - у них заполняемость салонов была ниже нашей и это обстоятельтсво сводило на нет преимущества по расходу топлива их двигателей.
Тут я полностью согласен. СССР плевал на интересы пассажира и поддерживал дефицит мест.
А политика иностранных авиакомпаний она более пассажироориентированна.
>А вообще мне нравится Ваш метод сравнения - выбрать какой-нибудь один параметр и по нему сравнивать.
Это не один - это коплекс по которому авиакомпании выбирают - стоимость закупки + стоимость эксплуатации за время жизни. Плюс надо учитывать время, которое самолет находится в ремонте и связанные с этим потери.
Последнее у наших настолько поганое, что авиакомпании предпочитают импортное БУ - оно меньше ломается и его лучше и быстрее чинят.
Вообщем не учите меня :-). Стоимость эксплутационного цикла техники - этим я занимался в 1983-85 годах :-). Только это были не гражданские самолеты :-).
Владимир