>>>> Т.е. любящий муж женщине , любящий и заботливый отец ребенку гарантируются мусульманской общиной?
>>>Опять вы пытаетесь подменить предмет обсуждения – речь идет о том, что женщину, родившую ребенка от дервиша никто осуждать не будет соответственно замуж она выйдет не хуже других (а вот в православной общине её сочли гулящей девкой замужество ей бы не светило),
>>
>> С чего Вы взяли, что не хуже других?
>
>А с чего Вы взяли, что нет? Вы же ведь ничего о мусульманской общине не знаете. православие всё застит. а О.И. Шро вам привел вполне конкреный понятный пример.
>>У нее уже есть сын, у другие невинные и незамужние.
>
>Это вы о своих вкусах и пристрастиях -«я с дитем не возьму, мне невинную девочку подавай»? Ну так не у всех столь пошлые вкусы.
>>Может ее и не будут прямо осуждать в общине по традиции, но это еще не значит, что ее охотно возьмут замуж.
>
>Осуждать не будут ни прямо и ни криво, поскольку ребенок то от святого человека.
>>> т.е. это показывает что отношение к законнорожденности в разных обществах может быть диаметрально противоположным.
>>
>> Ничего это не показывает. Просто ребенок от дервиша не считается незаконорожденным по традиции. А от всех прочих - считается.
>
> Не надо словоблудия. этак вы и дуально-родовой союз будете выдавать за моногамную семью, доказывая что все дети рожденные женщиной от мужчин рода-мужа являются по традиции законнорожденными, а все прочие (которых нет)- нет. Вы же ведь пытаетесь доказать свой тезис о инвариантности законнорожденности путем определения этого понятия через самого себя – «законнорожденным является тот кто в данной культуре считается законнорожденным», но этим вы лишь доказываете существование половой морали (что половые сношения так или иначе регулировались обществом, а не её вечность неизменность и тождественность христианским представлениям на сей счет.
Я еще раз объясняю, что мораль в повседневной жизни ( исключая единичные случаи, подобные случаям с дервишами, которые к повседневной жизни не относятся) по поводу незаконнорожденности у мусульман такая же. Т.е. половая распущенность у людей осуждается. А устойчивых обществ, где бы половая распущенность в повседневной жизни не осуждалась до сих пор не было. Нынешнее западное общество в этом плане уже переходит в область антиморали, которая уже косит его численность несколько десятилетий.
>>>А что касается воспитания, то вы забываете, что женщина живет не сама по себе и не только в общине но и в клане родственников.. поэтому без воспитания её ребенок не останется, даже если она не найдет мужа сразу.
>>
>> Да я не сомневаюсь, что и без отца как-нибудь выкрутятся, но лучше все же с отцом.
>Если ячейкой воспроизводства является род, клан или община а не нуклеарная семья. то ни о каком «выкрутиться» речи не идет.
Что это означает-то, что ячейкой воспроизводства является клан и община - спи с кем хочешь что-ли? Бред какой.