Человек уверенный, что христианская мораль «самая правильная», а представителей других конфесси записал в сатанисты, потому что не видят истинности доступной христианину.
Замечу кстати на предложение написать развернутую обоснованную статью о превосходстве и истинности христианской морали, в ответ получит, что данное не лежит «на бытовом уровне понимания превосходства».
Тут как со школьником не выучившем доказательства теоремы Пифагор, данный субъект пыжится доказать оную теорему переставляя слова в ее формулировке.
Если конкретно, то опыт других культу напрочь игнорируется, юродивых с маргиналами смешал (хотя православная церковь юродивых в святые возводит, на том основание что эти люди стремились «любить ближнего своего на основе того, что их призирают и гонят»). Дервиши в чем то похожи на юродивых: они проповедую людям морально-духовные истины, много путешествуют (как правило это были образованнейшие люди своего времени, один из дервишей (имя я его забыл) был летописцем похода Баты-хана, на основе его летописей и изучаю это поход).
Теперь к вопросу о почитании, ну невежество в этом вопросе меня просто поражает, на востоке почитание к человеку это продолжение почитание к заслугам его отца, деда, прадеда, прапрадеда. Именно так, другой вопрос что если человек совершает аморальный или противоправный поступок, то позором он покрывает не только себя но и имена своих предков, не говоря уж о потомках. Поэтому почитание сына (дочери) дервиша, это именно почитание в рамках традиции почитания самого человека, тут нет религиозного аспекта, однако если сын (дочь) дервиша будет выбиваться в своем поведении из рамок принятой морали, то почитание исчезнет, а сменится тяжелым позором. Правда это позор не затронет самого дервиша (последний может быть опозорен только своим неблаговидным поступком, ну это отдельная тема, вкратце это нарушение тех обетов, которые он обязан соблюдать).
Причем тут храмовая проституция я так и не понял, далее в половую связь дервиш вступает только со свободной женщиной: это либо незамужняя девушка, либо вдова. Связь дервиша с разведенкой равносильна блуду.
А в целом данная ветка очень хорошо показывает отношение наших православных к своим ближайшим соседям, для меня лично не удивительно почему чеченцы (они в основном, как и дервиши суффисты) так долго и упорно воют несмотря на все заверения власти об окончании антитеррористической операции.
Пренебрегать так нормами «общежития» с другими, может только то, кто очень желает дальнейшего краха теперь уже не СССР, а РФ.