От BLS Ответить на сообщение
К Наталия Ответить по почте
Дата 24.05.2001 20:07:39 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Школа; Культура; Хозяйство; Версия для печати

Re: С ума съехать :(

>Да, я ратую за реализм.
:-))

>За то, чтобы легализовать реальное положение дел: не все получали РАВНОЕ "среднее образование". И если мужественно признать этот факт, то дальше уже пойдет легче: можно дерзнуть помыслить, а ПОЧЕМУ всем давали одинаково, а на выходе получали разные результаты?

Ну что тут сказать: надо двойки в аттестат ставить и все. Я так понимаю реализм.

>А может быть не стоит мучить тех, кому все равно будем рисовать липовую тройку в аттестат по математике?
А что мешает нарисовать двойку? Смело надо рисовать, имхо.

>Может быть, им лучше чем-то другим заняться в это время? Может быть, им лучше историю искусств изучать?
А другим получается историю искусств не изучать?

> А может быть,основы социологии?
субж собственно. Кому теперь нужна социология без математики?
Там рулит теория вероятностей (а это, страшное дело, интегралы).

>А вот этот у нас весь в математику погрузился, может быть, ему достаточно конспективного курса литературы, а остальное время высвободим для любимой его математики?
Категорическое НЕТ. Перегружать математикой в _средней_ школе нет никакой необходимости.
Кроме того литература, это все таки имеет отношение к книгам, если я не ошибаюсь?
Еще долгое время будет главным источником информации, а курс Литературы -- путеводитель.
Будет конспективный (а это как? список произведений?) -- ученик обделен, по сравнению с
другими.

> А вот тут у нас группа "музыкантов" собралась. Не желают математикой заниматься, только и >бренчат кто на чем все время.
Вот,оно. Оговорки по Фрейду.
Дескать, кто к чему имеет склонность, тот пусть тем и занимается?
А будущих философов вообще ничему учить не будем, пусть сидят и диспутируют,
а кто хочет, вообще молчит и "вещь в себе" развивает?
:)

>Может, им математики поменьше, пусть и не умеют решать сложных задач ( они и так не умеют,
Ээээ. а что не может быть ребенка склонного и к музыке и к математике?
Вот местый Георгий, к примеру.

>хоть и отсиживают на уроках), может быть, им добавить музыкальных знаний?
Во-во. И получим после школы 10% процентов "музыкантов" не начто более не годных?
Куда им всем подаваться? В децлы что ли?

>Теории и истории музыки, например?
Угу, а в Теории музыки нет математики? Одни картинки :)

>>Но во втором случае вас ни один здравомыслящий родитель (да и учетеля тоже, я думаю) - не поддержат - надеюсь, это очевидно? Т.е., я уверен, спроси мы сто родителей - согласны ли они заменить для своего ребенка в 9-10 классе курс математики на курс макраме на основании того, что ребенок не успевает его усвоить, с обещанием выдать ему аттестат и т.д. о _среднем_(только по названию) образовании - они откажутся.

>Не знаю. Для меня это НЕ очевидно
А курс русской литературы?

В общем Наталия, Ваши примеры проканают разве что для детей в школе,
для нас они не убедитнельны. Надеюсь это не обратная сторона Вашего профессионализма? :)