От Александр Ответить на сообщение
К Сергей Вадов Ответить по почте
Дата 26.01.2005 18:02:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Ре: Рассуждения о...

>были бы весьма убедительны, если в рассмотрение принимать только СССР-Россию. Но в сегодняшней ситуации многие уже были в Европе, Канаде и т.д. - и видели собственными глазами, что в условиях вполне себе частной экономики возможно существование вполне качественного общественного транспорта

Даже в США общественный транспорт не частный. На автобусах в Мемфисе штат Теннесси правительственные номера. В Европе и Канаде вообше национал-социализм.

> без обветшания основных фондов и прочих присущих нашей сегодняшей экономике изъянов

Что и не удивительно, потому что не их грабят, а они грабят. Ведь из рынка и из обшества выбрасывают русских, делавших КАМАЗы, ИЛ-ы и МИГ-и, а не американцев делаюших гамбургеры, F-16 и наклейки для джинсов.

> (но и без унижения и прочих изъянов, присущих советской экономике).

Унижение - изьян не экономики, а воспитания. Президент Буш заявил как-то что если человек после 25 лет ездит в автобусе он ошибка обшества.

> Я затрудняюсь указать причину сегодняшнего тяжелого положения дел - но версия, что дело лишь в либеральном законодательстве, кажется неубедительной. Почему в Канаде при либеральном законодательстве нет износа автобусов в 20 лет, и центральное отопление вполне работает без парткома и очередей?

Потому что Вашингтонский обком и партком решили платить канадскому токарю в 80 раз больше чем русскому. И не увольнять канадского, а русского наоборот, уволить.

> С другой стороны, думаю, можно указать примеры стран с весьма далеким от либерального законодательством, где износ автобусов и больше 20 лет. Видимо, дело в чем-то более глубоком, чем либеральность законодательства (или по крайней мере не только в этом)...

Никто и не говорит о законодательстве. Законодательство - декорация. Дело в решении выбросить большинство народа из обшества. На Западе со времен Гитлера решили так не делать. Есть конечно поползновения, вроде замечаний что развитие обшественного транспорта прямо пропорционально уровню преступности и его надо свернуть чтобы нищие негры не могли выбраться из своих гетто, но такие вещи пресекаются политически. В России решили именно выкинуть большинство народа из обшества. Оставить в обшестве тех кто работает на Запад и их обслугу, а остальных сбросить в трущебы или в натуральное хозяйство. Типа металлурги, поставляюшие металл на мировой рынок в обшестве, а тракторостроители и крестьяне в трушебах и резервациях. Пара десятков биологов штампующих биочипы для диагностики рака, устойчивости туберкулеза к антибиотикам или биовооружений для западного рынка в обшестве http://www.biochip.ru/ , а инженеры разрабатывавшие системы управления воздушным движением, или самолеты для России - в дикости.

Льготы означают вкладывание ресурсов в хозяйство. Их монетизация значит что ресурсы будут выброшены на рынок и выкачаны из России. Нам, русским выгоднее вообше все оформить в виде льгот чтобы нас не могли доить. Чтобы никого не выкидывали из общества. Что и было сделано в СССР.