|
От
|
Александр
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
26.01.2005 21:05:12
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Ре: Тетчер
>Вот более близкая ссылка:
А вот "наши": "Я не понимаю, как это - не хотеть иметь своей яхты, не хотеть путешествовать по миру, летать на самолетах, ездить на автомашинах? Женщина, которая не умеет водить автомашину, для меня уже не женщина!"
4 января 1994 г. Интервьюер - Лапина Г.П.
ФИЛИППОВ Петр Сергеевич - член Президентского Совета, руководитель Аналитического центра Администрации Президента РФ по социально-экономической политике, сопредседатель Республиканской партии России, вице-президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий. http://situation-rus.narod.ru/books/manipul/manipul82.htm#par1942
>И это в городе, символом которого является знаменитые "красные автобусы" !
Тетчер конечно лучше, поскольку в качестве примера "автобусов без унижения" нам предложена Европа. Естественно на Западе все товары служат символами социального положения. Печень и прочие потроха символ людоедства, дикой природы и негров в трушобах, а стейк - символ успеха и благополучия. Автобус для того и производится чтобы быть противополохностью "мерседеса". Непонятливым до которых язык рекламы, замечания знакомых, сослуживцев, однокласников детей в школе туго доходят прямым текстом обясняют политики.
Чисто для прикола может стоит собрать такие гадости и оформить в виде рекламы автобусов? Типа цитата Филиппова и "если ты, в отличии от этого урода, любишь свой народ и русские женшины для тебя еше женшины - езди на автобусе". Один "мерс" для "нового русского" = 1 автобусу и десятку рабочих мест отнятому у "старых". Сколько там народа бьется в авариях с соответствуюшей фоткой... Да попросить "ленинградскую группу" предложит начальству автопарка для расклейки в салонах.
- Ре: Тетчер - IGA 27.01.2005 04:43:47 (34, 465 b)
- Ре: Тетчер - Александр 27.01.2005 06:07:06 (40, 18530 b)