|
От
|
Сергей Вадов
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
26.01.2005 17:22:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Рассуждения о "преимуществах плановой экономики перед частной"
были бы весьма убедительны, если в рассмотрение принимать только СССР-Россию. Но в сегодняшней ситуации многие уже были в Европе, Канаде и т.д. - и видели собственными глазами, что в условиях вполне себе частной экономики возможно существование вполне качественного общественного транспорта без обветшания основных фондов и прочих присущих нашей сегодняшей экономике изъянов (но и без унижения и прочих изъянов, присущих советской экономике). Я затрудняюсь указать причину сегодняшнего тяжелого положения дел - но версия, что дело лишь в либеральном законодательстве, кажется неубедительной. Почему в Канаде при либеральном законодательстве нет износа автобусов в 20 лет, и центральное отопление вполне работает без парткома и очередей? С другой стороны, думаю, можно указать примеры стран с весьма далеким от либерального законодательством, где износ автобусов и больше 20 лет. Видимо, дело в чем-то более глубоком, чем либеральность законодательства (или по крайней мере не только в этом)...
Сергей Вадов