|
От
|
AMJ
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
15.04.2004 16:31:36
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Может мы друг друга не поняли?
>Ведь деградация - процесс.
Разве кто-то утверждал обратное?
> В этом процессе я сравниваю два состояния, разделенные 30 годами.
А я сравнил состояние описанное Любищевым и свои ощущения от школы 70-80-х годов и не нашел особой разницы в проблемах, перед школой стоящих. Может вопрос лишь в кажимости деградации в советские времена?
> А Любищев говорит о состоянии в одной точке.
Совсем нет. Любищев сравнивает дореволюционнное и послевоенное состояние школы, причём довольно объективно, не скрывая недостатки царской системы.
> Если бы он жил сегодня, то, возможно, согласился бы со мной.
Если продолжать линию за перестройку, то наверное и можно согласиться. Но ведь я спросил именно о советских временах. Была ли тогда деградация, о которой вы упоминаете вроде в "Воспоминаниях совка"? Хотя вы может считаете этот вопрос неинтересным ...