|
От
|
AMJ
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
15.04.2004 17:23:33
|
|
Рубрики
|
Образы будущего;
|
|
Re: Может мы...
>Думаю, Любищев не мог сравнивать дореволюц. систему с системой 50-х годов, т.к. системы несравнимы.
Отчего же не сравнимы? Любищев сравнил ... А сравнивателя, подобного Любищеву, ещё поискать надо. В систематике таких раз-два и обчелся.
> Я же сравниваю три точки: учился сам, учились дети (70-80-е гг.), учебники которых пришлось изучать и мне, а теперь начинают внуки.
Я сравниваю две точки: свой опыт и ситуацию, описанную Любищевым. Внуков пока нет. К сожалению, мне трудно ухватить в чем же заключается так называема "деградация" с 50-х до 70-х годов. Но вы, видимо, не горите желанием помочь в понимании или по причине занятости или по какой-либо другой причине.
> Сравнить можно, причем в приложении к сравнимым задачам и методикам. Известна и дискуссия между Понтрягиным и Колмогоровым, когда менялась методология преподавания математики.
Не подскажете где найти?