>>>>Сообщением выше Мирон подписывался под словами Поппера, что авторитетов и экспертов не следует принимать во внимание.
>>
>>>Не передергивайте, вам Мирон уже сделал замечание.
>>Именно об этом говорит Поппер.
>
>Цитату, и желательно источник, чтобы можно было проверить контекст.
См. выше по ветке в дискуссии с Мироном.
>>А это не важно. Важно - соответствие предлагаемой теории практике. Подкрепляется ли она (теория) регалиями автора - значения не имеет.
>
>Ну и что же у Губина подтверждается на практике?
Губин предложил решение проблемы согласования механики и термодинамики, учитывающий весь наработанный до сих пор опыт. Это решение согласуется с практикой, в отличие от, скажем, "решения" Пригожина.
>Ведь его глупый сарказм по поводу принципа фальсифицируемости как раз практикой отвергается. Этот принцип является рабочим инструментом современных учёных, о чём вам неоднократно говорили (в том числе и Мирон и Игорь С.)
Принцип поппера может использоваться для определения откровенного бреда, о котором и так понятно, что он бред. Т.е. использовать критерий Поппера можно только в каких-то очевидных случаях. Но он отнюдь не может выступать в роли фокуснического принципа, решающего важнейшую проблему познания - отделения научной теории, созданной в соответствии с теорией познания от созданной в противоречии с нею. Велика ли ценность критерия, согласно которому теория Фоменко - научная и должна обсуждаться наравне с другими, действительно научными теориями.
А беда ученых - Мирона или Игоря С. в том, что теория познания ими систематически не изучалась, они к ней приходят на интуитивном уровне, являясь материалистами стихийными. Разумеется, их беспомощность в философских вопросах познания тем более извинительна. Если бы не были так беспомощны - не покупались бы на шаманские заявления Поппера, что он, дескать, придумал простой критерий научности.
>>Я стремлюсь распространить не мнение о Губине, а знание, соответствующее практике.
>Т.е. вы губинские писания пытаетесь выдать за знание?
Не передергивайте. Я говорю о знаниях, а не о писаниях.
>Ну, смотрите лоб не разбейте, молясь на губинскую икону ;-)
Споря с идеалистами и апологетами поппера не только лоб, последнее здоровье потерять можно :) Но меня пример Владимира Ильича Ленина вдохновляет - бескомпромиссная борьба с любыми поползновениями эмпиризма и идеализма. Не может критерий отделения научного метода познания _бесконечно_ сложной реальности быть простым - на уровне да/нет. Единственный такой критерий - соответствие общественно-исторической практике и открыт он диалектическим материализмом. А место Поппера на свалке истории вместе с его критерием и его апологетами.