От А. Решняк Ответить на сообщение
К Игорь С. Ответить по почте
Дата 27.02.2008 00:37:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Давайте Ваши варианты.

>Да, во всех случаях, когда вы отликиваетесь отчего-то внешнего - ногой на самокате, винтом от воздуха, винтом от воды, транспортное средство не может приобрести скорость больше скорости отталкивания. Но в реактивном двигателе - сможет.

"Особенность" реактивного движения, что вылетающая новая порция плазмы "рассматривает" предыдущие движущие исторгнутые потоки как "неподвижную точку опоры" - (моё определение "особости" реактивного движения) или любое Ваше (спасибо за обращение внимания на такой момент).

Мысль-замечание интересна, поэтому совершенно спокойно фиксирую её и благодарю.
Т.е. как я понял, найденная в расчёте скорость является сугубо скоростью ракеты относительноконтрольной (реперной) точки своего инверсионного следа.

Вся же система "ракета + выхлоп (конусная часть выхлопа" движется со СВОЕЙ отдельной и дополнительной скоростью относительно неподвижного пространства атмосферы.

И, таким образом, при расчёте абсолютной скорости ракеты относительно Земли (поверхности Земли) надо найти ДВЕ скорости Х1 -скорость ракеты в системе "Ракета-выхлоп" и Х2 скорость системы "ракета с выхлопом к поверхности земли".

Так или нет?


Жду более самостоятельных независимых расчётов от Вас и других участников дискуссии (авиабазе, трудящейся в заочном режиме привет!).

С уважением.