|
От
|
Владимир Х.
|
|
К
|
Владимир Х.
|
|
Дата
|
12.04.2003 22:03:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Цитата из Григория Синайского. Это - настоящий иудей!
Вполне возможно, что Пугачева и Киркоров искренне уверены, что сионизм есть воплощение идеалов иудаизма. Можно ли их за это винить? Вне сцены они скорее всего обычные обыватели питающиеся тем что им предлагают русская либеральная пресса и среда образованщины, причем ее более вульгарная часть. Большинство российских евреев никогда и не слышали о том что сионизм противоречит еврейским ценностям. Так называемый главный раввин Москвы, г-н Гольдшмидт, публично заявляет, что поддержка Израиля это аттрибут каждой нормальной еврейской общины. Что же можно требовать с неевреев?
Мы, те российские евреи, которые видят истинное лицо сионизма, скорее должны винить самих себя за то что мы молчим, позволяя сионистам полностью захватить информационное пространство. Знаете ли вы, что еврейские газеты в России отказываются принимать даже платные рекламные объявления о нашем сайте? Вот такая свобода быть информированным имеет место в еврейском информационном пространстве России. Главная причина в том, что еврейские газеты и журналы России существуют на деньги Сохнута и просионистских американских фондов. На словах они лицемерно вещают о демократических ценностях, а на деле душат всякую независимую мысль. С этим захватом информационного пространства можно было бы бороться если бы российские евреи проявляли большую активность в защите своих общин от злонамеренных иностранных организаций.
Об Америке я знаю намного больше, чем о Пугачевой. Я прожил в Америке много лет: закончил аспирантуру, был в постдокторате, преподавал, работал в компаниях. Не берусь судить о важности совпадения даты основания США и годовщины разрушения храма. Чрезмерное внимание к совпадению дат есть верный признак псевдо-религиозного пустословия. Давайте будем судить Америку по ее убеждениям и делам. Я планирую написать статью "Иудаизм и Америка" для раздела "Иудаизм настоящий и фальшивый. А пока выскажусь вкратце.
Переселение в Америку оказалось катастрофой для восточно-европейского еврейства. В Америке евреи потеряли свою душу и свою веру. Конечно, евреи оставшиеся в странах Европы и в СССР тоже пострадали: часть погибла от руки нацистов, часть отошла от веры. Однако именно в Америке родилось зловещее явление, которое грозит отравить иудаизм на много поколений вперед - фальшивый иудаизм, представляющий себя ортодоксальным, но на деле выхолощенный, в котором от иудаизма остались лишь некоторые внешние ритуалы; иудаизм, который по примеру протестантизма рассматривает религию как нечто "духовное", "не от мира сего", а мир сей, социально-политическую жизнь, оставляет в полном распоряжении поклонников золотого тельца. В наши дни Америка превратилась в центр этого фальшивого иудаизма, распостраняющего свои метастазы по всему миру, с помощью денег пожертвованных поклонниками маммоны.
Большинство восточно-европейских раввинов конца девятнадцатого века предвидели такое развитие событий. Они считали Америку "трейфене медине" - трефной страной. Раввин Хефец Хаим писал в 1893, что каждый, кто хочет выполнить волю Бога, должен держаться в стороне от Америки, и что те, кто все же едет туда, должны по крайней мере оставить дома своих детей, заработать денег и вернуться назад. Великий раввин Эльхонон Вассерман, глава ешивы в Барановичах, отказался от предложения перевезти свою ешиву в Нью Йорк или Чикаго, потому что "эти места ... заражены духом вольнодумства." "Стоит ли избегать физической опасности, чтобы затем предстать перед духовной опасностью?", таково было его заключение. Раввин Вассерман вернулся в Польшу и был злодейски убит нацистами.
Основная идея Америки это достижение человеческого счастья путем бесконечного раздувания потребностей и увеличения потребления. Эта идея, какой ни убедительной она кажется современному обывателю во всех концах мира, является идеей глупцов и невежд, не понимающих сути человека, идеей совершенно чуждой настоящему иудаизму. Маймонидес, величайший еврейский авторитет после самого Моисея, писал: "Целью совершенного Закона является побудить человека отказываться от своих желаний, презирать их и уменьшать их настолько насколько это возможно. Он должен подчиняться им только когда это совершенно необходимо."
--------------------------------------------------------------------------------