>>Я не двигателист
>Так я ж это знаю!
>Иначе я бы не понял Вашего отрицания необходимости жаропрочных материалов для конструкции двигателя. Классно, однако, прозвучало!
Станислав, Вы слишком сильно расстраиваетесь. Не волнуйтесь так сильно. Когда Вы нервничаете, Ваша способность понимать прочитанное значительно ухудшается. Вдобавок Вы напрочь забываете, что говорили Вы сами и что говорил Ваш собеседник, и результат выглядит печально.
Я никогда не "отрицал необходимости жаропрочных материалов для конструкции двигателя". Вспоминайте. Вы сильно сетовали на то, что Вам было "не видно появления новых жаропрочных материалов". И я у Вас спросил, зачем F-1 были какие-либо новые жаропрочные материалы. Мне вот, например, не известно, чтобы у F-1 были какие-то проблемы с жаропрочностью, требовавшие разработки новых материалов. Насчёт других проблем - да, это широко известно. А вот чтоб с из-за жаропрочности какие-то новые материалы требовались... Этого не знаю. Там другое было: при создании рубашки регенеративного охлаждения КС пришлось применять, из-за больших размеров двигателя, особую технологию пайки, специально разработанный технологический процесс. Но использовался, если я правильно промню, какой-то стандартный алюминиево-никелевый сплав (?), можно найти ссылки. Эта очень хорошо известная история.
>Надеюсь, хоть эту СВОЮ мысль Вы в состоянии защитить.
Нет, потому что это не моя мысль. Это Ваша персональная греза: преломление моей мысли в Вашем затуманенном опровергательством сознании. Я не в состоянии защищать Ваши грезы, я могу только попытаться помочь Вам с ними расстаться. Но тут необходимо и Ваше желание.
>Или опять скажете, что Вы не обязаны ничего защищать, поскольку, какую бы ерунду Вы ни произнесли, Вы являетесь правоверным последователем истинной на все времена версии НАСА? А НАСА своим защитникам еще и не такое прощала.
Успокойтесь, Станислав, успокойтесь. За свои слова я отвечаю. Но за Ваши грезы я ответить не в состоянии - простите.
Re: Подсказка. - Pokrovsky~stanislav18.05.2007 09:45:55 (26, 421 b)