>>Ответ неправильный. Думайте дальше.
>А Вы не выпендривайтесь. Экзаменатор из Вас хреновый выходит пока что.
А я не экзаменую Вас. Мне просто интересно, до чего ещё Вы сможете додуматься. Вам ведь очень нравится думать, а изучать матчать - наоборот, верно?
>"Если скорость в два раза меньше, то и высота подъема в два раза меньше" - не так ли было?
Примерно так было, примерно так и есть. А что, Вы сомневаетесь?
>Пока что у Вас получается, что разрабатывать жаростойкие сплавы, для которых рабочая температура поднимается до 2400 С, - вроде как и ни к чему. В авиации и в энергетике температуры газов только-только за 1000 С зашкаливают.
Ну, у ЖРД и повыше бывает. :)
>А ведь разрабатывали. И срочно! В справочнике 1975 года я только советских кобальт-никелевых жаростойких сплавов(кстати, с повышенной по сравнению с жаростойкими сталями теплопроводностью 80 против 14) обнаруживаю штук 8.
>На жаростойких сплавах в ИМЕТ АН СССР взлетел в 60-е будущий академик Банных(1958 - кандидат, 1970 - доктор, лауреат двух Госпремий, золотой медали им. Чернова...)
Я очень рад за академика Банных, но всё-таки: как же создатели ускорителей "Титана-3С" обошлись в 65-м без его услуг и без всяких регенеративных да плёночных методов, ась? Если Вы сумеете ответить - то Вы одновременно узнаете, как охлаждается сопло SRB. :)