А Вы не выпендривайтесь. Экзаменатор из Вас хреновый выходит пока что.
"Если скорость в два раза меньше, то и высота подъема в два раза меньше" - не так ли было?
Пока что у Вас получается, что разрабатывать жаростойкие сплавы, для которых рабочая температура поднимается до 2400 С, - вроде как и ни к чему. В авиации и в энергетике температуры газов только-только за 1000 С зашкаливают.
А ведь разрабатывали. И срочно! В справочнике 1975 года я только советских кобальт-никелевых жаростойких сплавов(кстати, с повышенной по сравнению с жаростойкими сталями теплопроводностью 80 против 14) обнаруживаю штук 8.
На жаростойких сплавах в ИМЕТ АН СССР взлетел в 60-е будущий академик Банных(1958 - кандидат, 1970 - доктор, лауреат двух Госпремий, золотой медали им. Чернова...)