От Alexander~S Ответить на сообщение
К Вячеслав
Дата 22.11.2007 16:36:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: да бросьте, прямо, какие ожидания?


>Просто Вы начали как мне показалось с некоторым многообещающим куражом «Ну типа пофантазировать, что ли...» (с), а вылилось все в банальное и грубое «притягивание аналогий за уши», без какого либо полета фантазии и прочих видов когнитивного творчества. Ну что это такое? - «И в целом не отморозки, зато дополнительно обеспечивают стабильность и порядок - можно к ним обратиться если что уладить надо. » когда всем включая Мигеля очевидно, что именно отморозки.

Думаю Вы тут сильно заблуждаетесь. Помните монолог Райкина про дефицит – если пропадет дефицит, пропадут уважаемы люди. И многие завмагов считали уважаемыми людьми (в рамках социальной лестницы). В 90-е такое место заняли паханы разгуливающие конфликты. Мафиозные доны тоже были уважаемыми людьми, оказывая многочисленные услуги не только своему клану. Мне не известны случаи обращения со стороны за урегулированием к чеченским старейшинам, зато знаю о цыганских баронах.

И самое важное в плане уровня культуры – очень часто их решение будет более абстрактно справедливое, чем решение государственной машины через суд (я знаю, что вы этому не поверите, но это так)

>>> Причем все это осуществляется вне зависимости от того, что у конфликтующих подсистем есть своя правда.
>> В вот это не получится.
>Что значит не получится? Если это есть и подобная системная интеграция ВСЕГДА осуществляется на основе разгуливания кучи разных правд, т.е. всегда все чувствуют себя в чем-то ущемленными.

Не получится – в независимости – с каждой конкретной правдой придется считаться.

>> Ибо в рамках системного конфликта бывают его активные фазы. То что в других местах жители позволяют этнокриминалу себя угнетать - не уничтожает сам конфликт.
>Проводим мысленный эксперимент. Встали мы с утра и видим, что «зеленые человечки» перестреляли всех «черных» без учета пола и возраста, а дальше сморим что получится. А получится откат к 90 со всеми прелестями передела освободившихся «экологических ниш» между «белой» братвой.

Аналогии тоже бывают системными и нет. Вот начинает фантазировать гроссмейстер в турнире – типа прихожу я в конце турнира, а там у меня 1-цы напротив всех соперников. А вот системщик нафантазирует помогающую ему шахматную нимфу, причем в конкретной партии.

> А если в процессе отстрела будут участвовать не «зеленые человечки», а сами молодые кандидаты в белую братву, то это братва будет еще более отмороженной. Вы как будто не видите кто именно тиранит крестьян в «Великолепной семерки», не видите у Коверро тех же мексиканских крестьян уже «поднявшихся с колен».

Да опять все по классику. У Коверро субпасионарный состав банды, когда сам он и возможно часть его приближенных – пассионарии. Крестьяне – гармонарии, в банду они не пойдут из-за жизни там в постоянном напряжении и непредсказуемости завтрашнего дня. У сббассионариям одинаково плохо что на земле что в банде.


>> А антисистемщиком по Гумилеву ты становишься когда начинаешь размышлять над чужой правдой (в том смысле что она правдее ). Именно таким образом появляются антисистемщики типа Новодворской, призывающие русских к покаянию. Антисистемщики они именно в том смысле, что несут в себе элементы разрушения - аннигилируют с системой.
>Аннигиляция — это процесс взаимного уничтожения, который на материальном уровне этничности имеет вид бесконечного убийства друг-друга по этническому признаку, т.е. имеет вид этнической войны, т.е. войны двух правд.

Отнюдь. При соединения двух подсистем с высоким уровнем зрелости (низкой энтропии) может не произойти совмещении в систему – а наоборот – снижение этого уровня у всех компонент. По классику - отсутствие комплиментарности. Ну например, малороссы и великороссы комплиментарны, и легко вместе осваивают Сибирь (осваивая разные ландшафты) . Две подсистемы создали систему. А вот два суперэтноса еврейский и русский – некомплиментарны. В результате конфликт – системы нет, есть химера, которая слабее чем суперэтносы по отдельности.

> Чечены к ней пришли со стороны своей правды, Новодворская со стороны своей, ну а Вы делаете встречные шаги к аннигиляции со стороны русских. Лично мне по-барабану правда чеченов или Новодворской. Собственно чеченов я вообще ненавижу, так как они убили двух моих друзей-одноклассников и покалечили брата. Более того если бы была возможность «окончательного решения чеченского вопроса» без скатывания русских к чеченоподобной этничности, то я бы выступал за такое решение.

Тут штукак такая – Вы не знаете заведомо, есть ли такое решение или нет.

> И в этом смысле я не приемлю сталинский гуманизм со всеми этими переселениями, надо было их мочить на законном основании еще в годы ВОВ, когда были повод, настрой, силы и средства.

Не надо. Ибо силу они приобрели именно когда их мочили как этнос. Этносферная энергия – сложная штука.

> Но сейчас это невозможно без коренной перестройки самой русской этичности. Сейчас все скатывается к тому, что не союз многих народов может замочить один народ-врага, а наоборот скрепляющий этот союз клей (т.е. русские) собирается превратиться в отдельный народ.

Альтернатива этому – исчезнуть как народ (заграница для элиты, вода для низов, бездетность для женщин).

> И если это произойдет то клей исчезнет и останутся только народы-враги, и тогда чечены из изгоев превратятся в действительных лидеров кавказского сопротивления русской экспансии, т.е. без дураков превратятся в тех, кого в них пытается увидеть запад. И именно в этом заключается наша русская правда, которая мне дорога.

Тут важен комментарий:
Чечены на Кавказе и чечены здесь – разные чечены. Мы разбираем чеченов здесь. С некоторого момента они перестайт русеть, но перестают быть и горцами там. Они аннигилируют как этнос, превращаясь в преступный клан.


>>>> Что в таком же духе, заставляет форумских "антикондопожцев" занимать чеченскую сторону. Что именно, увы я не знаю, а они не говорят.
>>> -- Ошибаешься, парень, -- устало вздохнул Тангорн. -- Я не на стороне темных и не на стороне светлых; я, если уж на то пошло, на стороне разноцветных.
>> Когда одни за добро, а другие за зло - темная сторона определяется просто.
>> Когда противная сторона утверждает что добра и зла не существует, что это одно и тоже - это сторона темная, но уже не столь очевидно, да ?
>Глобально добро может быть только в одном, в уменьшении суммарного числа смертей людей независимо от их этничности, правды и т.п.

Это толстовщина и пацифизм. Антисистема. Типа сдадим город – будет меньше жертв, суммарно меньше смертей. Зачем драться с тем кто заведомо сильнее?

> Соответственно добро не может звать к войне в которой будет множество трупов, но не будет победителей.

Может и зовет. Но не к всякой войне.

>> И когда противная сторон утверждает, что есть промежуточная позиция между добром и злом - она тоже темная. По классику.
>В топку таких классиков.

Увы. Нельзя занимать промежуточную позицию между Богом и дьяволом.

>> Я повторю, упражнения по пониманию чужой правды достаточно опасны - можешь оказаться на темной стороне. В жизни. Но в фильме есть сильный позитивизм, моральный якорь - можно и потренироваться :-)
>На темную сторону можно попасть множеством путей. Хотя определить где эта сторона просто, она там где прогнозируется больше покойников, к примеру она отчетливо видна во всероссийской Кондопоге.

количество покойников – антисистемный критерий.
Когда, допустим, римляне создают империю – они создают ее на костях покоренных народов, но сама империя есть прогресс ( более высокий уровень зрелости системы). Без империи было бы меньше покойников, но человечество застыло бы на пещерном уровне.

>>> ОФорумные антикондопожцы не признают прав этнических меньшинств, причем в политическом разрезе никаких меньшинств, т.е. и русских. Более того, они категорически против превращения русских в этнические меньшинства. И в этом отношении требования к русским выше чем к чеченам, это они дикие вплоть до потери права на политическую субъектность, а мы культурные и не имеем права дичать. В Вашей дуалистической картине мира можете считать это вывертом националистического сознания.
>> Из этого выносится только что "требования к русским выше чем к чеченам ибо мы культурные и не имеем права дичать".
>Именно. Мы выше за счет несравнимого качества своей субъектности, за счет того что мы в отличии от этих горских дикарей могли думать не только за себя, но и за них. Т.е. могли минимизировать число преждевременных покойников не только у нас, но и в сумме.

Вот приблизительно так и рассуждали демшизоиды, толкло используя вместо покойников меру имперского угнетения – типа распустим империю, угнетения не будет.

>> Во-первых, мы не культурнее их, по классику ес-но. Просто наша культура более материальна. И более осязаема.
>Нет, мы культурнее, просто в силу большей универсальности многих блоков нашей культуры.

Заблуждение. Возможно мы цивилизованнее, но в данный момент нести цивилизаторскую миссию уже не в состоянии.

>> Во-вторых, более высокая планка для себя ставится при наличии каких-либо естественных преимуществ, для достижения вполне определенных целей.
>Конечно, избежать тотального этнического противостояния и минимизировать число своих покойников есть вполне определенная цель.

Да, но она ведет к пораженчеству. Для минимизации покойников не надо было начинать чеченскую войну. Так, сообразуясь с вашей логикой, считали Ковалев с Новодворской.

>> Вот бывает гроссмейстер дает фору(пешку или фигуру) начинающему игроку - он поднимает планку. Но делает он это не просто так, а с вполне конкретной целью - повысить зрелищность игры. Никогда, ни при каких обстоятельствах гроссмейстер не даст фору ровне в турнире.
>В данном случаи сам турнир является злом. А Вы предлагаете играть по их правилам.

Но турнир идет – этногруппировки уже здесь, и сражаются за сытное место под солнцем по своим правилам.

>> Давая фору этническим кланам(в виде закрытия глаз на их мелкие преступления, типа регулирования цен на рынках) вы должны хотя бы для себя сформулировать для чего вы это делаете.
>Плевать мне на их кланы, чтоб они все сдохли. Меня волнуют именно русские.

Нельзя закрывать глаза на проблему.

>> Для чего вы лишаете сотни тысяч соотечественников право на справедливость?
>Справедливость — штука относительная и реализация права на справедливость много варианта, а вот число трупов — абсолютно.

Право назначать на рынке любую цену самому – право абсолютное для европейско цивилизации. Азбехи приходят и говорят, что цена теперь будет согласовываться между всеми торговцами. Наши торговцы часто соглашаются – тактически им это вгодно. Но в такой системе они теряют свое конкурентное преимущество и стратегически проигрывают уходя уже с чужого (живущего не по их правилам) рынка.

>> Я ответа не вижу - похоже, большая ваша часть познала их правду, заступив черту темной стороны - и уже несет элементы антисистемного разрушения, аннигиляции.
>Нет, это вы - националисты идете к тому чтобы в великой этнической битве залить Россию своей и чужой кровью.

Национальный путь предполагает что мы оставим Чечню с позиции силы, так же как Франция оставила Алжир. Имперский предполагает, что мы все же наведем там порядок, заставив их жить цивилизованным образом. Советского(ленинского) пути не существует (это когда они остаются но живут как хотят) – этот путь химерный.
>> Пойми правду той стороны, как поняла ее какая-нибудь Политковская, и пойдешь в чеченские окопы...
>Если я и пойду, то в интернациональную бригаду, занимающуюся отстрелом националистов всех мастей.

Ну, чем-то таким занимались большевики – отстреливали бывших черносотенцев.