|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
14.09.2003 23:23:43
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
[2Mike] Re to VVVlva & Mike: Простите,
to Mike
>>>итого 2/3 авианосцев в случае конфликта заблокированы в базах, а единичный экземпляр на каждом ТВД супостатом ловится и давится.
>>
>>С чего это заблокированы? Кем заблокированы?
>
>на глобус посмотрите. увидите с одной стороны Норвегию и Англию, а с другой - Японию. прорываться придется с боем и туда и обратно. скорее всего это приведет к появлению пузырей на воде.
Сама по себе география ничего не делает, делают флоты. Если надо значит надо.
>>Американцам-то ведь тоже надо развернуть свои силы, увидев сосредоточение американского флота к нашим берегам мы соответственно выводим свой флот.
>
>что американцы забыли у наших берегов? у них на наших флангах есть союзники.
Тогда кто будет блокировать наш флот в базах? Если американцы не выдвинутся к нашим берегам, то по крайней мере в Северном море мы сможем действовать без особых проблем.
>>Не атомный. Создать судно снабжения со скоростью 30 уз. не такая уж и большая проблема.
>
>автономность посчитайте.
А какие проблемы с автономностью? Даже у американцев корабли сопровождения авианосца (крейсера, фрегаты) оснащены обычной ЭУ, а значит имеют ограниченную автономность. А сам авианосец имеет автономность по топливу для авиакрыла до 8 сут (по 2 вылета на каждый ЛА в день).
>>Тем более, что у американцев суда снабжения ходят с крейсерской скоростью 20 уз. И стоить они будут не дороже чем у американцев.
>
>то у американцев. им не потребуется держать снаюженцев в авианносном ордере.
До что вы говорите!!!
В ордере конечно никто не держит. Для этого сущестуют эскадры судов снабженцев.
>>А моряков без горшков не подготовишь. Командира авианосца не подготовишь на дебаркадере, ему нужен хоть маленький но авианосец.
>
>т.е. нужен еще седьмой авианосец.
>свят, свят, свят, уже прямо кино :)
Зачем седьмой, достаточно и шести.
>>>ja, ja!!! как это зарегистрированная в Панаме компания будет платить что-либо вне Панамы? основаниев нема!!!
>>
>>На том простом основании, что это российская компания, и должна платить налоги России. Вы не согласны.
>
>зарегистрированная в Панаме компания является панамской компанией.
Она является российской капанией работяющей в Панаме.
>>>где зарегистрированы, там и плятят. или там, где получают прибыль. если еще контору обложить в пользу РФии, то она обанкротится.
>>
>>Эта проблема решается нормальным налогообложением, и, возможно, двусторонним договором между правительствами РФ и Панамы.
>
>не видно основания для договоренностей.
Будет желание для деятельности, будут и договоренности.
>>Кроме того за границей множество компаний которые имеют филиалы в других странах. Они платят налоги и там, и там, и не разоряются.
>
>и там и там за просто так никто не платит. если Вам желательно обременить проектируемую Вами компанию дополнительным обложением - дело Ваше. только потом не удивляйтесь её финнасовым проблемам.
Естественно просто так никто не платит. Видимо уменьшение издержек компенсирует увеличение налогов. Да и правительство Панамы может быть заинтересовано в привлечении подобных компаний - ничего не потратив получать деньги в бюджет. Это кстати одно из оснований для совместных договоренностей.
>С уважением, Mike.
С уважением
to VVVlva
>Привет!
>
>>Заметьте, что до 70-х годов у нас практически не было РВСН. Ракеты межконтинентальной дальности с достаточным уровнем защищенности появились только с середины 60-х годов.
>
>Ну это вы зря. В солидном количестве уже с середины 60-х присутствуют.
В ШПУ или с наземным стартом? А каков был уровень готовности тех ракет?
>>Если у нас будет 6 АУГ, и они будут поровну распределены между ТОФ и СФ, то один авианосец будет находиться в Атлинтике, один на отдыхе в базе, один может быть в ремонте.
>
>Таким образом даже если у нас шесть авиагрупп против 12 американких, то в океане у них 7 против наших двух. остальные еще должны прорываться в океан. с семью они замочат наши две.
Ну это же примерный вариант был, на мирное время. В угрожаемый период авиагруппы будут развертываться в Атлантике.
>>В состав АУГ входит подвижный тыл с судами снабжения.
>
>Это каков объем и скорость этих судов? Основной расходный материал на атомном авианосце - это керосин для авиакрыла. какой караван судов вам потребуется, чтобы запасти керосин где-нибудь на полгода? вопросы ремонта, пополнения состава авиакрыла это вообще непонятка сплошная.
Шутить изволите, на полгода?
Американский авианосец имеет топлива для самолетов на 8 сут (по 2 самолето-вылета в сутки). И это можно сказать что авианосец ведет активные боевые действия. Вряд ли он выдержит так более месяца, а скорее всего не более 2-3 недель, потом на отдых. Так что достаточно иметь 2-3 заправки горючим.
>>>Качеством :-)))
>>
>>А конкретней?
>
>мне сложно вспомнить мирный российский промышленый товар, способный по качеству конкурировать с немцами, японцами или американцами.
Самолеты? Космическая техника?
>>Примерно так. В общем-то во многих странах есть такие компании, все это решаемые проблемы.
>
>Не решаемые. Майк уже написал, в чем проблемы будут.
Интересно а как другие страны их решают? Ведь производит японская фирма Сони свою технику где-нибудь в Тайланде или на Тайване. Немецкий Фольксваген производил автомобили на заводах в Бразилии.
>Не говоря уже о том, что требуя передать заказ на суда в Россию - вы повышаете издержки этой компании - корея, китай строят дешевле.
Купите верфь в Китае или Корее и стройте суда раз там дешевле.
Проблемы эти решаемые. Нужно их решать а не искать отговорки.
>Владимир
С уважением