От Андрей Ответить на сообщение
К VVVIva Ответить по почте
Дата 17.09.2003 17:41:34 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: [2Mike] Re...

>Привет!

>>Сама по себе география ничего не делает, делают флоты. Если надо значит надо.
>
>так и я про то же:-). Чтл юы наш флот мог нормально оперировать в Атлантике, то нужна самая малость - захват Норвегии, Исландии и Великобритании - и тогда у нашего флота никаких проблем ни со снабжением, ни с ремонтом.

Или базирование во Франции:)

>>А какие проблемы с автономностью? Даже у американцев корабли сопровождения авианосца (крейсера, фрегаты) оснащены обычной ЭУ, а значит имеют ограниченную автономность. А сам авианосец имеет автономность по топливу для авиакрыла до 8 сут (по 2 вылета на каждый ЛА в день).
>
>Так у них нет прерванных коммуникаций.

Нет, а суда снабжения строятся в расчете на автономные действия на длительный период.

>>До что вы говорите!!!
>
>Не нужно. Так как у них обеспеченные коммуникации, а вы планируете работу АУГ в отрыве особственных баз.

А у них АУГ действуют у собственных баз?

>>В ордере конечно никто не держит. Для этого сущестуют эскадры судов снабженцев.
>
>И что будет с эскадрой российских кораблей снабженцев вышедших в военное время из Мурманнска для снабжения АУГ между Азорскими о-вами и Багамами?

Зачем же вышедших в военное время. Они постоянно ходят вместе с АУГ.

>>>зарегистрированная в Панаме компания является панамской компанией.
>>
>>Она является российской капанией работяющей в Панаме.
>
>У вас иллюзии. Она может быть панамской компанией принадлежащей России, но не может быть российской компанией работающей в Панаме.

То есть как это?

>>Будет желание для деятельности, будут и договоренности.
>
>Какие договренности? О чем? панама взымает символические налоги - вы хотите, что бы она ими делилалсь?

Я не призывал к тому, чтобы Панама делилась налогами. Максимум к договорному снижению в отношении наших компаний, может быть в обмен на что-то, что их интересует.

>>Естественно просто так никто не платит. Видимо уменьшение издержек компенсирует увеличение налогов. Да и правительство Панамы может быть заинтересовано в привлечении подобных компаний - ничего не потратив получать деньги в бюджет. Это кстати одно из оснований для совместных договоренностей.
>
>так оно и так привлекает безо всяких договоренностей - символичностью требуемых налогов.

Тогда какие проблемы? Как символические налоги могут разорить российскую компанию?

>>Ну это же примерный вариант был, на мирное время. В угрожаемый период авиагруппы будут развертываться в Атлантике.
>
>и что это меняет? Затягиваем угрожаемый период - и все наши убираются в базы. Но даже если все по вашему - 6 против 11 ( на самом деле у них будет больше) тоже вполне достаточно для новой Цусимы. Госпдь он на стороне больших батальонов.

За чей счет их будет больше?

>>>Это каков объем и скорость этих судов? Основной расходный материал на атомном авианосце - это керосин для авиакрыла. какой караван судов вам потребуется, чтобы запасти керосин где-нибудь на полгода? вопросы ремонта, пополнения состава авиакрыла это вообще непонятка сплошная.
>>
>>Шутить изволите, на полгода?
>
>Нет, абсолютоно серьезно. Вы предполагаете вести войну с США. Для воостановления снабжения вам необходимо захватить Исландию, сев. Норвегию, Шотландию - на все это я вам даю полгода. Я умаю, что это излишний оптимизм - ваши АУГ будут без снабжения более длительное время.

Или иметь союзницей Францию:)

>>Американский авианосец имеет топлива для самолетов на 8 сут (по 2 самолето-вылета в сутки). И это можно сказать что авианосец ведет активные боевые действия. Вряд ли он выдержит так более месяца, а скорее всего не более 2-3 недель, потом на отдых. Так что достаточно иметь 2-3 заправки горючим.
>
>вы попытайтесь понять разницу между положением нашего и американского флота в Атлантике южнее Исландии при двукратном превосходстве флота США. Я полагаю. что разница в условиях снабжения будет значительной.

Эскадра снабжения ходит за АУГ.

>>Самолеты?
>
>Гражданские? Где очередь покупателей? даже больше скажу - где борьба за свой внутренний рынок?

Это проблемы качества, или маркетинга и господдержки?

>>Интересно а как другие страны их решают? Ведь производит японская фирма Сони свою технику где-нибудь в Тайланде или на Тайване. Немецкий Фольксваген производил автомобили на заводах в Бразилии.
>
>Грамотной промышленно-экономической политикой.

Согласен.

>>>Не говоря уже о том, что требуя передать заказ на суда в Россию - вы повышаете издержки этой компании - корея, китай строят дешевле.
>>
>>Купите верфь в Китае или Корее и стройте суда раз там дешевле.
>>Проблемы эти решаемые. Нужно их решать а не искать отговорки.
>
>Тогда я вообще не понимаю при чем тут российский флот ( гражданский или военный) - плаваем под панамским флагом, суда строим в корее. Чем вам олигархи не нравятся? Они как то дальше Челси не идут - у вас планы гораздо глобальнее. Мы чью экономику собираемся поднимать?

Я вообще-то предлагал строить суда в России. Но вам показалось это дорого. Я предложил другой вариант. Вы опять не согласны. Предложите свой.

Если в России все не выгодно, то не лучше ли просто лечь на землю и помереть?:(

>Владимир
С уважением