|
От
|
Sav
|
|
К
|
Рыжий Лис.
|
|
Дата
|
07.05.2003 15:58:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Так вот же ж
Приветствую!
>>эффект одного воздействия - был кратковременный. Само воздействие было постоянным.
>
>В том то и дело что нет. Постоянного воздействия партизаны просто физически не могли организовать - НЕ БЫЛО ВВ!!! И с трудом доставляемую взрывчатку тратили на перебитие рельсов. Причем есть не единичные случаи, когда партизаны не старались действовать на основных ветках и для галочки - рвали всё подряд, так и отчитаемся. Потому и говорю - смотреть надо время простоев реальное, убитые мосты, эшелоны, паровозы, сожженые вагоны и взорванных фрицев. Вот тогда и поймем чего стоила операция и какой был эффект.
Речь в цитате идет именно о августе 43 года.
Несмотря на применение специальных частей быстрого реагирования (alert units) для защиты железнодорожных линий, в августе 1943 г. партизанская активность увеличилась на 25 процентов и достигла рекордной отметки 1 392 случаев, по сравнению с 1 114 в июле. Среднесуточная величина равна 45 подрывам. В 364 случаях рельсы разрушались одновременно более чем в 10 местах. Насчитывается 20 505 отдельных точек, в которых произошел подрыв, еще 4 528 мин удалось снять. В ночь со 2 на 3 августа партизаны начали осуществление крупномасштабной программы разрушений. Были осуществлены многочисленные подрывы, вызвавшие серьезные перебои всех железнодорожных перевозок и уничтожение значительного количества железнодорожных материалов. В течение двух ночей от шести до семи тысяч миль железнодорожного полотна были перерезаны в 8 422 местах, а еще 2 478 мин были обнаружены и удалены до взрывов. Несколько линий не удалось вернуть к работе в течение значительного промежутка времени.
....
Суммарно действия партизан в период с 1 по 31 августа 1943 г. привели к повреждению [27] 266 локомотивов и 1 373 железнодорожных вагонов; около 160 миль рельс были признаны непригодными к использованию■. (Карта 2).
Кстати, около 7 тысяч мин немцы все же обнаружили и обезвредили - причем, это те мины, которые дожидались паровозов. А вот тупые толовые шашки рвали пусть и "пустые" рельсы, но зато рвали.
С уважением, Савельев Владимир
- Так нет же ж ! - Рыжий Лис. 07.05.2003 16:05:49 (173, 1379 b)
- Дак почему же ж?! - Sav 07.05.2003 16:25:22 (143, 2351 b)
- Глюк - Sav 07.05.2003 16:31:21 (130, 407 b)
- Re: Глюк - Мелхиседек 07.05.2003 16:37:55 (127, 231 b)