От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Рыжий Лис. Ответить по почте
Дата 07.05.2003 16:29:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Так нет...


>>Несмотря на применение специальных частей быстрого реагирования (alert units) для защиты железнодорожных линий, в августе 1943 г. партизанская активность увеличилась на 25 процентов и достигла рекордной отметки 1 392 случаев, по сравнению с 1 114 в июле.
>
>Ну и что за случаи? Подрыв десятка рельсов на глухой ветке? Каковы последствия, ущерб противнику?

В итоге ряд веток пришлось забросить и даже частично разобрать на запчасти. Как правило эти ветки при дальнейшем отступлении могли стать прифронтовыми рокадами, но...


>Если речь о рельсах, то из расчета 10 минут на замену рельса (пусть один подрыв это два рельса - если в стык) летучкой речь идет о 900 минутах простоя ВСЕГО по веткам ГА Центр за сутки. Это МАЛО!!

Не было такого, рельсы за 10 минут не меняются. Не забудьте и занятом пути.



>>Кстати, около 7 тысяч мин немцы все же обнаружили и обезвредили - причем, это те мины, которые дожидались паровозов. А вот тупые толовые шашки рвали пусть и "пустые" рельсы, но зато рвали.
>
>А может лучше было сократить число мин в 10 раз и обеспечить подрыв 700 эшелонов противника или 70 мостов? Не задумывались?

Задумывались.Но у каждого приличного моста не менее роты охраны с инженерными заграждениями.