От Sav Ответить на сообщение
К Рыжий Лис.
Дата 07.05.2003 16:25:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Дак почему же ж?!

Приветствую!


>>Несмотря на применение специальных частей быстрого реагирования (alert units) для защиты железнодорожных линий, в августе 1943 г. партизанская активность увеличилась на 25 процентов и достигла рекордной отметки 1 392 случаев, по сравнению с 1 114 в июле.
>
>Ну и что за случаи? Подрыв десятка рельсов на глухой ветке? Каковы последствия, ущерб противнику?

Так, карта подрывов приведена - где там рекорды на глухих ветках?


>>Среднесуточная величина равна 45 подрывам.
>
>Если речь о рельсах, то из расчета 10 минут на замену рельса (пусть один подрыв это два рельса - если в стык) летучкой речь идет о 900 минутах простоя ВСЕГО по веткам ГА Центр за сутки. Это МАЛО!!

А что простите, ремлетучки заранее стягивались к местам подрыва? Подрыв надо обнаружить, вызвать ремлетучку,после чего она должна добраться до места подрыва, далее Ваши 10 минут, далее ремлетучка должна освободить путь. Так что, далеко не 900 минут простоя в сутки.


>>В 364 случаях рельсы разрушались одновременно более чем в 10 местах.
>
>И выезжало 10 летучек.

И выезжала одна летучка - поскольку в данном абазце речь идет о "случаях партизанской активности" - т.е. "случай" один, место - одно, а пути взорваны более, чем в 10 местах. В это же время аналогичный "случай" мог случится в другом месте.


>>Кстати, около 7 тысяч мин немцы все же обнаружили и обезвредили - причем, это те мины, которые дожидались паровозов. А вот тупые толовые шашки рвали пусть и "пустые" рельсы, но зато рвали.
>
>А может лучше было сократить число мин в 10 раз и обеспечить подрыв 700 эшелонов противника или 70 мостов? Не задумывались?

Аааа, вот Вы и попались! Об том и речь, что эти семь тыщ мин ДОЖИДАЛИСЬ эшелонов, а не были истрачены на "тупой" подрыв рельсов. Поэтому их и ОБНАРУЖИЛИ. Я ни в коей мере не диверсант, но что-то мне подсказывает,

И кстати, откуда Вы знаете - может феерический случай на станции Осиповичи приключился именно в следствии того, что какие-то неизвестные нам партизаны рванули рельсы неподалеку и сгоревшие эшелоны дожидались, пока летучки исправят повреждения "за 10 минут". Кстати, судя по карте, дороги, исходящие из Осиповичей партизаны окучивали довольно активно...


С уважением, Савельев Владимир