|
От
|
Червяк
|
|
К
|
Sav
|
|
Дата
|
08.05.2003 14:57:29
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ах да...
Приветствую!
> Проблема в том, что эти запасы создаются не из расчета действия партизан и в основном сконцентрированы на станциях. В августе 43 в полосе ГА "Центр" рельс было испорчено 160 миль == 257 км. Один рельс имеет длину 12 метров, один метр рельса под тяжелые составы весит до 69 кг. 257 км рельсов - это 18975 тонн железа. Если Вы все это израсходовали на починку дороги - Вам прийдется эти запасы срочно пополнять (партизаны-то никуда не делись и не дремлют). Вот, а перевезти 19 тыщ тонн рельсов, это все равно, что перевезти 760 25-ти тонных танчиков - вот Вам и еще один побочный эффект - пропускная способность снижается, а нагрузка повышается.
Получается около 20 тысяч рельсов, а Строкач (по словам того же Старинова) оценивал запас рельс в Украине в 15 миллионов.
Нужно посмотреть жд справочники, но десяток рельсов имеется на обыкновенном жд переезде, на станции - пару сотен. На крупных узлах - больше.
Косвенно это подтверждает Ваш источник - не ссылаются они на нехватку рельсов.
С уважением