|
От
|
Sav
|
|
К
|
Червяк
|
|
Дата
|
08.05.2003 14:26:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ах да...
Приветствую!
>> Другой вопрос - где эти рельсы находились - на заводе на Украине, на каких-то крупных узловых станциях или уже сразу были разложены вдоль железки в Белоруссии - взял и заменил?
>
>Хотя Старинов писал именно об Украине, но не о заводе, а именно о железнодорожном хозяйстве - ведь на каждой станции и разъезде и даже посреди дороги часто есть запасные рельсы (даже сейчас в эпоху "металлистов" встречаются.
Проблема в том, что эти запасы создаются не из расчета действия партизан и в основном сконцентрированы на станциях. В августе 43 в полосе ГА "Центр" рельс было испорчено 160 миль == 257 км. Один рельс имеет длину 12 метров, один метр рельса под тяжелые составы весит до 69 кг. 257 км рельсов - это 18975 тонн железа. Если Вы все это израсходовали на починку дороги - Вам прийдется эти запасы срочно пополнять (партизаны-то никуда не делись и не дремлют). Вот, а перевезти 19 тыщ тонн рельсов, это все равно, что перевезти 760 25-ти тонных танчиков - вот Вам и еще один побочный эффект - пропускная способность снижается, а нагрузка повышается.
С уважением, Савельев Владимир