От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Червяк Ответить по почте
Дата 08.05.2003 12:09:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ах да...

>>Я как раз утверждаю, что данный способ наиболее "эргономичен" по трудозатратам.
>
>В расчете на психологические факторы - не спорю, с точки зрения влияния на борьбу на фронтах - нет

Ну почему же "нет" - если нарушается график перевозок?

>>При атаке других объектов необходимо делать абс. тоже самое - плюс преодолевать сильное сопротивление охранения.
>
>Не совсем. После взрыва моста можно месяц спать и водку пить

Не согласен с Вами - после этого спать не дадут ягдкоманды противника - от котрых к слову еще надо "оторваться" после боя на объекте.
При подрыве полотна группа имеет высокие шансы уйти необнаруженной.

>и движение по участку не ограничено и не замедлено - а его (движения) нет вовсе.

Не возражаю - но продолжаю настаивать, что для успеха подобных действий требуется привлечение бОльшего количества сил, средств и необходим более высокий уровень подготовки самих партизан.

>>А вот "охранять рельсы" - затруднительно.
>
>Тем не менее их охраняли, поэтому 5 человек не справлялись.

С чего Вы взяли что "не справлялись"? 5 - это утрировано. Но существовали отряды по 10-15 человек. И они так действовали - а вот для налета на станцию их возможностей явно недостаточно.

>>Увы - они их проводят в любом случае.
>
>Немцы, конечно сволочи и нелюди, но в непартизанских местах не особенно и зверствовали с мирным населением.

Насколько я пониманию - вариант прекращения диверсионных действий мы не рассматриваем. Значит партизаны все равно будут дейстовавть тем или иным способом - а немцы зверствовать в ответ. ПРедлагаю этот тезис не привлекать.