|
От
|
tarasv
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
15.08.2016 22:49:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Медико-психологические проблемы...
>Современные истребители могут держать 10g довольно долго, секунд 30- минуту без пролем, а снижаясь - и дольше..
Можно же легко на пальцах прикинуть. Допустим скорость начала маневра 1000км/ч или 277 м/с. При аэродинамическом качестве К=10 (фактически крейсерское для истребителя) результатом маневра с перегрузкой 10g будет торможение с перегрузкой 1g. За тридцать секунд самолет потеряет ~300м/с скорости тоесть имеющаяся кинетическая энергия недостаточна для выполнения маневра с перегрузкой 10g в течении 30 секунд даже с крейсекрским аэродинамическим качеством. Но такие маневры выполняются на больших углах атаки. Теперь смотри на поляру и видим что K на таких углах атаки много меньше, а значит и время поддержания перегрузки будет много меньше - более быстрвый прирост Cx съест выйгрыш в Cy. Так что на одной аэродинамике при дозвуковой скорости полета 10g в течении 30 секунд не выжать никак.