От badger Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 15.08.2016 20:20:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Медико-психологические проблемы...

> Самолетов способных выйдти на установившуюся перегрузку в 10g просто не существует - запас энергии при таком маневре кончается очень быстро а двигатели слабоваты его восполнить.

Современные истребители могут держать 10g довольно долго, секунд 30- минуту без пролем, а снижаясь - и дольше..


>А кратковременные 9-10 тренированный пилот в ППК переносит нормально, пилотажники и 11 выжимают но это особые люди.


пилотажники:

— Какие максимальные перегрузки у вас бывали?
— Ну, на приборе самолета у нас от плюс 10 до минус 10g. В принципе, так и летаем, плюсовая перегрузка частенько зашкаливает, сейчас поменьше, потому что годы все равно идут, а в юности, когда здоровья было больше, частенько были очень большие перегрузки, какие точно — мы и не знали


http://ria.ru/interview/20130902/960152575.html

не пилотажники



Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: "Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: "Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое"".
Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца.



https://defence.ru/article/9419/