|
От
|
badger
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
18.08.2016 14:17:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Поясните, пожалуйста
>Правильно ли я понимаю, что эта картинка говорит нам, что F-15 в большом диапазоне скоростей может держать перегрузку более высокую, чем Су-27? И это преимущество именно аэродинамическое.
Любое преимущество для самолёта является "аэродинамическим" :)
Но если вдаваться в конкретику - здесь играет роль меньшая удельная нагрузка на крыло для конкретного F-15 .
Однако если смотреть в табличку исходных данных самолётов из данного документа:
[108K]
То видно, что берётся для F-15 нормальный взлётный вес 19300 кг ( и для расчётов "с полтоплива" вычисляется вес 15800 кг ) - так вот взлётный вес 19300 кг - это что-то вроде F-15A, потому что для F-15C уже типично указывается взлётный вес порядка 20200 кг, не говоря уже про F-15E всякие.
- Ой-ой-ой! - Пехота 19.08.2016 08:11:08 (90, 897 b)