От badger Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 18.08.2016 13:31:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Конечно -...

> В моем примере взято крейсерское АК а не с поляры и я явно переоценил скорость падения АK от угла атаки.
Ну во первых - вы вообще в ваших рассуждениях о наличии тяги не упомянули :) О чём уж дальше говорить :)

Во вторых - если вы видели одну поляру - вы видели их все... Я подозреваю, вы недооценили тот факт, что у реактивных двигателей, в отличии от поршневых, пик тяги приходится на значительно более высокие скорости, так как нет падения эффективности воздушного винта от скорости. Распространенное заблуждение...

> Располагаемая нас интересует слабо, на сверхзвуке любой самолет можно сломать легко и непринужденно. Нужна предельная по тяге так что правильная картинка вот эта

Располагаемая перегрузка формируется именно сочетанием данных с графика предельных перегрузок по тяге и по Судоп :)
Вы просто не знаете, что такое располагаемая перегрузка...
Но для восприятия, в данном случае, этот график действительно удобнее, вы правы...


> И тут видно что я был неправ - если принебречь прочностью планера, то у земли выйдти на установившуюся в районе 11g Су-27 может а на 5 км будет тормозиться на ней с ускорением примерно 0.5g.

Вот вам из "практической аэродинамики МиГ-29" ещё график на ту же тему:

http://www.airwar.ru/other/bibl/mig29aerodin.html

Располагаемые перегрузки МиГ-29
[105K]