|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
28.07.2011 18:37:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Тем, что пожар в кабине менее желателен, чем в крыле.
>А чем плохи баки? Протектированные они тоже довольно эффективно прикрывали от пуль и осколков, если не пустые.
Странное утверждение. Потекший бак обольёт бензином лётчика. Бывало не раз.
>А размещение их в крыльях, как утверждают http://airwar.ru/enc/fighter/f5a.html
>вообще не очень удачная идея.
Останется на совести автора статьи из Уголка. На F-5 топливо размещали на концах крыла и в фюзеляже, так как крыло было очень тонким, а самолёт малым.
Прицеливаются и стремятся попасть в центр самолёта.
- Re: Тем, что... - kcp 28.07.2011 21:09:49 (462, 1155 b)
- Довольно сложно пробить бак размещенный между пилотом и двигателем, не убив при - Claus 28.07.2011 19:41:48 (572, 198 b)
- Re: Тем, что... - Андрей Платонов 28.07.2011 19:22:43 (662, 700 b)
- Неужели? (-) - Дм. Журко 28.07.2011 19:44:11 (289, 0 b)
- Таки да (-) - Андрей Платонов 28.07.2011 19:45:48 (263, 0 b)
- А, ну если вы пишете, то таки. (-) - Дм. Журко 28.07.2011 19:47:55 (301, 0 b)
- Каков вопрос, таков ответ. (-) - Андрей Платонов 28.07.2011 19:48:59 (271, 0 b)
- Вопроса не было. Было утверждение, что попадают чаще туда, куда целятся. (-) - Дм. Журко 28.07.2011 19:52:19 (279, 0 b)
- Если с 5 м - да, на дистанциях воздушного боя - нет, см. расход б/п на 1 сбитие - Андрей Платонов 28.07.2011 19:59:43 (391, 101 b)
- Re: - Дм. Журко 28.07.2011 20:12:27 (327, 555 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 10:34:47 (159, 1985 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 12:54:09 (121, 3373 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:27:51 (112, 5093 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 16:28:06 (75, 4018 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 18:56:44 (59, 180 b)
- Re: Re: - neuro 29.07.2011 13:48:55 (93, 874 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 15:50:51 (66, 290 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:57:18 (87, 971 b)
- Кстати, - ZhekaB 29.07.2011 13:53:27 (99, 135 b)
- Re: Кстати, - Андрей Платонов 29.07.2011 13:54:46 (87, 291 b)