Re: Re:
>Но это правда. Далеко не любое пробитие бака приводит к пожару. Жаль, что приходится это объяснять.
Или приводит к пожару или не приводит к пожару. Благодарю. Вы другое утверждали, ещё более содержательное.
>>Утверждение, что рассеивание приводит к тому, что точка прицеливания является более безопасным местом, чем её окрестности -- ахинея.
>Это Ваше утверждение, а не мое.
Ваше: "попадают чаще в корневые части крыла, из-за рассеивания пуль". Прицеливаются в фюзеляж, крыло -- окрестность. Именно ваше утверждение.
>Кошмар. Надо исправляться к лучшему, причем срочно.
Достаточно не писать пустяки.
>Глуп, Ваше сиятельство, глуп...
>P.S. Соревнования в фаллоинсталляции контпродуктивны. Поэтому буду краток.
Предположение подтверждается и обращением ко мне, и дальнейшей "краткостью".
>Топливный бак в фюзеляже имеет существенные плюсы и применяется по сю пору, причем имеет преимущество перед крыльевым.
Имеет кое-какие преимущества и недостатки в сравнении с крыльевыми, которые зависят от обстоятельств.
>Что касается рассматриваемого периода, то такой неглупый конструктор как Поликарпов применял фюзеляжный бак и до, и во время войны и отказываться от него не собирался.
"Неглупый конструктор" -- занятно. К вам-то как относится? Вы и конструктор Поликарпов.
Как вы судите о том, что собирался делать такой неглупый конструктор как Поликарпов?
>Ибо при размещении бака между мотором и кабиной получаются минимальные моменты инерции и минимальное влияние на центровку по мере его опустошения, а живучесть как минимум не страдает, ибо с наиболее верятных ракурсов обстрела бак прикрыт либо мотором, либо кабиной.
Истребители Поликарпова с тонким профилем и малым по площади крылом. Крыло Aircobra толстое, вместимое.
Но "вдруг": "бак прикрыт кабиной". Не наоборот.
Влияния на центровку переменного груза в крыле просто нет. Крыло -- центр. Выдумываете.
Поперечный момент несколько страдает, а значит скорость входа в разворот. *Но*:
+ Конструкция толстого разгруженного баками крыла легче. Момент значительно уменьшается.
+ Груз переменный, момент уменьшается с расходом.
+ Топливо -- не самый плотный груз, хорошее вооружение тяжелее. Мощное оружие и боезапас Aircobra на продольной оси.
+ Массивный двигатель Aircobra расположен у центра масс, что даёт преимущество в продольном управлении и перекрёстных влияниях на управляемость.
>А в случае пробития бака с наименее вероятных ракурсов, пулевые пробоины закрываются протектором...
Невероятные ракурсы не волнуют умных конструкторов. На Aircobra довольно сразу установили самозатягивающиеся баки. Она вообще была одной из наиболее живучих.
>а вероятность воспламенения бака минимизируется наддувом инертными газами.
На каком самолёте?
>В случае же крыльевого расположения баков они ничем не защищены, часто поражаются пушечным огнем, что как правило приводит к потере самолета из-за потери несущих свойств при образовании больших отверстий в обшивке или отламывании части консоли.
"Пушечный огонь" бессилен, если бак в точке прицеливания? Это риторика, впрочем. Не надо отвечать, то есть.
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:27:51 (112, 5093 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 16:28:06 (75, 4018 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 18:56:44 (59, 180 b)
- Re: Re: - neuro 29.07.2011 13:48:55 (93, 874 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 15:50:51 (66, 290 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:57:18 (87, 971 b)
- Кстати, - ZhekaB 29.07.2011 13:53:27 (99, 135 b)
- Re: Кстати, - Андрей Платонов 29.07.2011 13:54:46 (87, 291 b)