|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
29.07.2011 13:27:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Re:
>>Но это правда. Далеко не любое пробитие бака приводит к пожару. Жаль, что приходится это объяснять.
>Или приводит к пожару или не приводит к пожару. Благодарю. Вы другое утверждали, ещё более содержательное.
Ну, если Вы только это увидели...
>>>Утверждение, что рассеивание приводит к тому, что точка прицеливания является более безопасным местом, чем её окрестности -- ахинея.
>>Это Ваше утверждение, а не мое.
>Ваше: "попадают чаще в корневые части крыла, из-за рассеивания пуль". Прицеливаются в фюзеляж, крыло -- окрестность. Именно ваше утверждение.
Да, я писал, что попадают чаще в корневые части крыла. Уточню: в том числе и из-за рассеивания.
>>Кошмар. Надо исправляться к лучшему, причем срочно.
>Достаточно не писать пустяки.
Вот именно.
>>Глуп, Ваше сиятельство, глуп...
>>P.S. Соревнования в фаллоинсталляции контпродуктивны. Поэтому буду краток.
>Предположение подтверждается и обращением ко мне, и дальнейшей "краткостью".
Ничего не понял, ну да ладно.
>>Топливный бак в фюзеляже имеет существенные плюсы и применяется по сю пору, причем имеет преимущество перед крыльевым.
>Имеет кое-какие преимущества и недостатки в сравнении с крыльевыми, которые зависят от обстоятельств.
Обстоятельства воздушного боя делают фюзеляжное расположение бака предпочтительнее.
>>Что касается рассматриваемого периода, то такой неглупый конструктор как Поликарпов применял фюзеляжный бак и до, и во время войны и отказываться от него не собирался.
>"Неглупый конструктор" -- занятно. К вам-то как относится? Вы и конструктор Поликарпов.
При чем тут я, речь идет о Поликарпове.
>Как вы судите о том, что собирался делать такой неглупый конструктор как Поликарпов?
Я сужу о том, что делал Поликарпов. Предлагаю на досуге поизучать матчасть, а конкретно - И-16, И-180 и И-185.
>>Ибо при размещении бака между мотором и кабиной получаются минимальные моменты инерции и минимальное влияние на центровку по мере его опустошения, а живучесть как минимум не страдает, ибо с наиболее верятных ракурсов обстрела бак прикрыт либо мотором, либо кабиной.
>Истребители Поликарпова с тонким профилем и малым по площади крылом. Крыло Aircobra толстое, вместимое.
Глупости. У истребителей Поликарпова крыло вполне могло нести баки. Например, у И-180 планировали разместить там дополнительные баки, а у И-200 и И-185 - разместили. Подпрыгивать на стуле не надо - основным оставался фюзеляжный.
>Но "вдруг": "бак прикрыт кабиной". Не наоборот.
Да, это очевидно, если посмотреть на компоновку.
>Влияния на центровку переменного груза в крыле просто нет. Крыло -- центр. Выдумываете.
Это Вы не знаете просто. Погуглите РЛЭ самолетов к баками в крыле и почитайте про сдвиг центровки по мере израсходования топлива.
>Поперечный момент несколько страдает, а значит скорость входа в разворот. *Но*:
>+ Конструкция толстого разгруженного баками крыла легче. Момент значительно уменьшается.
Это справедливо для пассажирского самолета - дальнего поршневого и любого реактивного. В случае поршневого истребителя облегчением крыла можно пренебречь, зато увеличением момента инерции вокруг продольной оси пренебречь не удастся.
>+ Груз переменный, момент уменьшается с расходом.
Да, на посадке (когда скорость высокая крена нафиг не нужна), момент и правда невелик.
>+ Топливо -- не самый плотный груз, хорошее вооружение тяжелее.
Ну, сравните массу вооружения и топлива на "яке", И-185 и т.п.
>Мощное оружие и боезапас Aircobra на продольной оси.
>+ Массивный двигатель Aircobra расположен у центра масс, что даёт преимущество в продольном управлении и перекрёстных влияниях на управляемость.
"Кобра" - отдельный случай, там фюзеляжный бак хрен разместишь, чтобы получилась удачная компоновка.
>>А в случае пробития бака с наименее вероятных ракурсов, пулевые пробоины закрываются протектором...
>Невероятные ракурсы не волнуют умных конструкторов.
Нет невероятных ракурсов, есть более и менее вероятные.
>>а вероятность воспламенения бака минимизируется наддувом инертными газами.
>На каком самолёте?
На грамотно спроектированном с учетом боевого опыта и при возможности этот наддув организовать.
>>В случае же крыльевого расположения баков они ничем не защищены, часто поражаются пушечным огнем, что как правило приводит к потере самолета из-за потери несущих свойств при образовании больших отверстий в обшивке или отламывании части консоли.
>"Пушечный огонь" бессилен, если бак в точке прицеливания? Это риторика, впрочем. Не надо отвечать, то есть.
Ну, да, если вместо того, чтобы почитать и понять, пытаться натужно острить - то дальше уже можно не отвечать.
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 16:28:06 (75, 4018 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 18:56:44 (59, 180 b)
- Разница в расположении ЦМ самолёта и ЦМ крыльевых баков - bedal 29.07.2011 14:00:05 (103, 309 b)
- Re: Re: - neuro 29.07.2011 13:48:55 (93, 874 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 15:50:51 (66, 290 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:57:18 (87, 971 b)
- Кстати, - ZhekaB 29.07.2011 13:53:27 (99, 135 b)
- Re: Кстати, - Андрей Платонов 29.07.2011 13:54:46 (87, 291 b)