|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
29.07.2011 10:34:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Re:
>Утверждения, вроде: без пожара лучше -- не совсем то, что берётся в расчёт. Оно пустое.
Но это правда. Далеко не любое пробитие бака приводит к пожару. Жаль, что приходится это объяснять.
>Утверждение, что рассеивание приводит к тому, что точка прицеливания является более безопасным местом, чем её окрестности -- ахинея.
Это Ваше утверждение, а не мое.
>Боюсь, у вас не было годных утверждений. Потому моё удивление, не требующее ответа, если только вы не собрались наконец написать что-то содержательное.
Кошмар. Надо исправляться к лучшему, причем срочно.
>Ваши дополнения о "5 м" (наконец-то спор "с цифрами в руках") и прибавления из терминологии -- шум, ничего не значат, попытка обратить внимание на якобы "серьёзный багаж".
Глуп, Ваше сиятельство, глуп...
P.S. Соревнования в фаллоинсталляции контпродуктивны. Поэтому буду краток. Топливный бак в фюзеляже имеет существенные плюсы и применяется по сю пору, причем имеет преимущество перед крыльевым. Что касается рассматриваемого периода, то такой неглупый конструктор как Поликарпов применял фюзеляжный бак и до, и во время войны и отказываться от него не собирался. Ибо /set mentor on
при размещении бака между мотором и кабиной получаются минимальные моменты инерции и минимальное влияние на центровку по мере его опустошения, а живучесть как минимум не страдает, ибо с наиболее верятных ракурсов обстрела бак прикрыт либо мотором, либо кабиной. А в случае пробития бака с наименее вероятных ракурсов, пулевые пробоины закрываются протектором, а вероятность воспламенения бака минимизируется наддувом инертными газами. В случае же крыльевого расположения баков они ничем не защищены, часто поражаются пушечным огнем, что как правило приводит к потере самолета из-за потери несущих свойств при образовании больших отверстий в обшивке или отламывании части консоли. /set mentor off
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 12:54:09 (121, 3373 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:27:51 (112, 5093 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 16:28:06 (75, 4018 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 18:56:44 (59, 180 b)
- Re: Re: - neuro 29.07.2011 13:48:55 (93, 874 b)
- Re: Re: - Дм. Журко 29.07.2011 15:50:51 (66, 290 b)
- Re: Re: - Андрей Платонов 29.07.2011 13:57:18 (87, 971 b)
- Кстати, - ZhekaB 29.07.2011 13:53:27 (99, 135 b)
- Re: Кстати, - Андрей Платонов 29.07.2011 13:54:46 (87, 291 b)