|
От
|
kcp
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
28.07.2011 21:09:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Тем, что...
>>А чем плохи баки? Протектированные они тоже довольно эффективно прикрывали от пуль и осколков, если не пустые.
>Странное утверждение. Потекший бак обольёт бензином лётчика. Бывало не раз.
Всё-таки словить осколок хуже чем просто облиться бензином.
А жидкость неплохо держит осколки и, в случае штурмового варианта, пули стрелковых калибров.
Забыл где я это читал, но вроде для FW.190 размещение баков под кабиной пилота называли достоинством именно для штурмового варианта.
>>А размещение их в крыльях, как утверждают http://airwar.ru/enc/fighter/f5a.html
>>вообще не очень удачная идея.
>Останется на совести автора статьи из Уголка. На F-5 топливо размещали на концах крыла и в фюзеляже, так как крыло было очень тонким, а самолёт малым.
>Прицеливаются и стремятся попасть в центр самолёта.
Однако "статистика показывает, что наиболее часто пули и снаряды попадают именно в крыло". Авторы статьи наверное видели статистику или хотя бы знают о ней, если пишут такое.