От kcp Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 28.07.2011 21:09:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Тем, что...

>>А чем плохи баки? Протектированные они тоже довольно эффективно прикрывали от пуль и осколков, если не пустые.

>Странное утверждение. Потекший бак обольёт бензином лётчика. Бывало не раз.

Всё-таки словить осколок хуже чем просто облиться бензином.
А жидкость неплохо держит осколки и, в случае штурмового варианта, пули стрелковых калибров.
Забыл где я это читал, но вроде для FW.190 размещение баков под кабиной пилота называли достоинством именно для штурмового варианта.

>>А размещение их в крыльях, как утверждают http://airwar.ru/enc/fighter/f5a.html
>>вообще не очень удачная идея.

>Останется на совести автора статьи из Уголка. На F-5 топливо размещали на концах крыла и в фюзеляже, так как крыло было очень тонким, а самолёт малым.
>Прицеливаются и стремятся попасть в центр самолёта.

Однако "статистика показывает, что наиболее часто пули и снаряды попадают именно в крыло". Авторы статьи наверное видели статистику или хотя бы знают о ней, если пишут такое.