|
От
|
Никита
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
12.01.2007 16:14:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
[2Юрий А.] Ну и как из Вашего архвного постинга следуют выводы о плохих эксплуатационных
качествах?
Парвозы царской постройки из-за своих эксплуатационных качеств ( в т.ч. и тяговитости) и в СССР пользовались популярностью большей, чем советские. Особенно в условях качественного ремонта. Паровозы на дровах - экономичное и современное на тот момент решение учитывая отсутствие углевых месторождений и наличие больших лесных массивов. Цифры о тысячах паровозов в Литве в Вашем постинге ошибочны на порядок. Информации о тотоальной изношенности паровозого и вагонного парка нет. О тотальной "бандустановской" изношенности колей тоже, о слаборазвитой ж.д. сети в свете экономики независимой Литвы - тоже. Извините, но пока Вы голословны.
С уважением,
Никита