|
От
|
Фёдорыч
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
15.01.2007 15:45:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Повторяю еще...
Приветствую всех !
>Что Вы уткнулись в пресловутую разницу в грузооборотах???
>У Вас есть данные о том, что из-за отсутствия ж.д. в Литве транспортная сеть была узким местом в хозяйствовании? Так приведите данные, рассмотрим. Хватит уже повторять двадцать раз одно и то же.
Можно пару вопросов/мыслей в слух?
1. Литва что тогда, что сейчас является транзитной страной с точки зрения ж.д. перевозок. Вы с этим согласны?
2. Литва что тогда, что сейчас должна обеспечивать прохождение транзитных грузов по своей территории по согласованным графикам движения. Как пример, после навалов на мосты в Питере одним из вариантов было увеличение времени разводки мостов. Первыми заблажили железнодорожники: в связи с увеличением времени разводки Финляндского ж.д. моста из графика выбивался бы поезд на Хельсинки. Перетряска графиков международных поездов - дело долгое и нудное.
3. Ситуация, аналогичная случившейся на Октябрьской жд летом 2006 года, когда 2 урода порвали сигнальные кабели и в итоге встали перевозки между Москвой и Питером. И устаканилось движение только через несколько дней.
4. Вывод: в случае похожей аварии неразвитость ж.д. сети Литвы по сравнению с соседями приводит к тому, что у Литвы не остается "запаса прочности" в качестве "надежного поставщика" железнодорожных услуг --> узким местом в Литве ж.д. вполне могла быть.
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин