От Никита Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 15.01.2007 12:02:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Предлагаю закругляться. ИМХО Вы потеряли нить разговора.

>Чего? Дорог? Я же вам привел пропускную способность дорог ведущих к западной границе СССР и к восточной границе Германии, в сравнении с Литвой. (причем 84 пары для Литвы, это после усиленной реконструкции 1940 года). Есть такое понятие "лимитирующий участок". Так вот, Прибалтика, на маршруте СССР-Европа была практически сплошным "лимитирующим участком".

Я Вам уже написал, что данные расчеты в контексте нерелевантны, т.к. ж.д. независимой Литвы по младенцу понятным причинам развивалась в соответствии с требованиями собственной экономики, а не войны СССР-Германия.
Не надо подменять аргументы. Речь изначально шла именно об экономике, а не о вбуивании денег в ж.д. сеть для переброски войск иностранной державы.




>Какой постройки? А с чего вы взяли, что они были именно царской, а не купленные за рубежом?

Логически вывел из знания, что первый ж.д. парк в 20ые годы формировался из двух источников:
1. возврат имущества по мирному договору с РСФСР, в составе, если не изменяет склероз, 89 паровозов.
2. передача ж.д. имущества немцами (тут у меня сейчас нет точных цифр).

Далее в основном вкладывались в ремонт и закупали (у меня нет данных в штуках, но их можно достать), но данных по полному обновлению паровозного парка нет.




>Про популярность бОльшую чем у советских, это вы вообще что-то любопытное высказали. Сравнивать их с ФД, по некой "тяговитости" это гм...

Речь не о сравнении классов. И тем не менее тему тоже можно развить.


>Про дрова, как современное решение, это... прикольно, но качество и вид топлива сильно влияют на тяговые возможности.

Прикалывайтесь и дальше. Вы, видимо, в полемиеском задоре не слышите напоминаний о реальности в виде отсутствия собственного угля при наличии огромных лесных массивов.




>Ну, и последнее что-то от Вас вообще никаких данных. Я то хоть данные Ковалева (Нарком Путей Сообщения) приводил, а ваши данные где-то в тумане нарыты.

Никакого тумана - ведомственные данные литовских железных дорог. Они частично есть в сети, но на литовском. Есть и в литовких периодических ведомственных печатных изданиях.



>а вот для Крутой Европейской Страны... :)

Для крутой европейской страны тех лет явно многого недоставало. Тем не менее ж.д. сеть Литвы была вполне адекватна и достаточно современа в межвоенный период, что подтверждается значительной долей транзитных грузов в общем объеме перевозок уже в 27 году.


С уважением,
Никита