Приветствую...
>>Точно так же как у соосников схлестываются лопасти, Ми-8, 24 или 28 срубит себе хвостовую балку.
>Кто более подвержен данному эффекту?
Да одинакова вероятность, просто не надо в строевой эксплуатации заходить в запредельные режимы. А сколько Ми-24 за времяэксплуаткции свалилось по причине связанными со схемой - немало.
>>Эта проблема просто не охвачена пиаром.
>У милевских машин опыт эксплуатации несколько больше.
Это не оч чем не говорит. Точнее, уж если так, то процент аварий милевских машин на единицу выше чем у камовских.
>Политиканство, несомненно, есть. Как и преимущества одновинтовой схемы с двумя членами экипажа.
Во первых 2 члена экипажа - преимущество относительное, Во-вторых есть 2-х местный Ка-52 для любителей многоместных вертолетов.