От advsoft Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 23.02.2003 17:10:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Каково соотношение...

>>во блин, а падать на 12м/с не фактор риска?
>Нет.

понятно больше вопросов не имею, когда попробуете, надеюсь что сможете отписать сюда впечатления :-) я предпочту катапульту :-)

>> и помешает этому один фактор, нужна возможность второй вертушке спокойно приземлиться рядом, забрать экипаж(к-й возможно сам двигаться не может, его еще вытащить надо) и взлететь... посчитайте сколько на это надо времени, и это вообще при условии что есть площадка для посадки.
>Берите европейский ТВД. В абсолютном большинстве случаев площадка будет.

это как сказать, при этом повторюсь, кто сказал что экипаж будет в состоянии сам вылезти после не рискованного падения на 12м/с??? я вот в этом сомневаюсь... при этом на посадке, стоянке и взлете вертолет будет представлять ну очень лакомую цель.

>>И прикиньте как это будет происходит в условиях хоть большой войны(на глазах у вражеских Тунгусок, Шилок и Стрел) или чеченской...
>... под прикрытием других вертолетов и т.п.

не все это так просто, повторюсь опять, слишком много факторов...

>>долетала и не раз почему то, и в Афгане, и в Чечне, и экипажи вытаскивали
>А скольких вытаскивали не ПССники, а те, кто был рядом?

у вас есть статистика?

>>можно, только другими средствами и тактикой, а с помощью этого пресловутого отсека вряд ли, слишком много условий должно быть выполнено
>Ничуть не больше, чем для какой-либо другой машины.

>>не знаю, я там не был, но ПСС всегда должна быть в готовности, а то и в воздухе чуть в стороне
>То, что ДОЛЖНО БЫТЬ, и то, что ЕСТЬ - две большие разницы.

а при чем тут расп-во? кстати вас не настораживает что ни в одном ударном вертолете в мире такой фичи нет?

>Вероятность поражения представляется вероятностью попадания, помноженной на степень тяжести последствий. Попадание в хвостовую балку Ми-28 по этому параметру, ИМХО, гораздо менее тяжкое, чем попадание в колонку. Что совокупно приводит к меньшей вероятности поражения машины.

ну яное дело, менее, нафиг она нужна эта трансмиссия с рулевым винтом :-) все ведь килем компенсируется. треть потерь вертолетов в Афгане связана с повреждениями хвостовой балки и рулевого винта тем или иным способом.

>>хм, и где я пиар их цитировал то?
>Вы не цитировали, Вы приводили его в вольном изложении. В пересказе, тык скыть. :)

не в пересказе, что думаю то и пишу :-)