>>Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.
>Тогда чего Вы вообще ввязались в дискуссию?
не могу пройти мимо когда пишут явную лажу :-)
>>по два например, вовсе не редкость
>А почему не по 3-4? Вовсе не редкость...
зависит от задач, но то что Ми-24 например часто летают в Чечне парами - факт.
>>жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.
>??? Это-то сюда каким боком? Опять за уши притягиваете? Хотя, как раз сие против Ваших выводов. СУТКИ бегал мужик. А ежели б была возможность его сразу вытащить, он как, против был бы?
вот беда, он приземлялся на виду у чехов, призмелился в лесочке, причем чехи у него на хвосте сидели постоянно и это была их территория. Вот и сажайте под огнем Ми-28 в лесу...
>>И еще. Это он в Чечне бегал...
Ы?
>>о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!!
>Угу. Только это было еще при проектировании сделано...
какая разница :-) удорожает проектирование. Ваша логика почти дословно.
>>а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.
>Так же, как неясно, насколько уязвимы втулки у Ка.
конечно, хотя по большей части это все просчитано и моделировано. Раскрывать правда не спешат. Но вот Ка-50 конкурс выиграл и был принят на вооружение.