От advsoft
К Bigfoot
Дата 23.02.2003 17:10:46
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Каково соотношение...

>>во блин, а падать на 12м/с не фактор риска?
>Нет.

понятно больше вопросов не имею, когда попробуете, надеюсь что сможете отписать сюда впечатления :-) я предпочту катапульту :-)

>> и помешает этому один фактор, нужна возможность второй вертушке спокойно приземлиться рядом, забрать экипаж(к-й возможно сам двигаться не может, его еще вытащить надо) и взлететь... посчитайте сколько на это надо времени, и это вообще при условии что есть площадка для посадки.
>Берите европейский ТВД. В абсолютном большинстве случаев площадка будет.

это как сказать, при этом повторюсь, кто сказал что экипаж будет в состоянии сам вылезти после не рискованного падения на 12м/с??? я вот в этом сомневаюсь... при этом на посадке, стоянке и взлете вертолет будет представлять ну очень лакомую цель.

>>И прикиньте как это будет происходит в условиях хоть большой войны(на глазах у вражеских Тунгусок, Шилок и Стрел) или чеченской...
>... под прикрытием других вертолетов и т.п.

не все это так просто, повторюсь опять, слишком много факторов...

>>долетала и не раз почему то, и в Афгане, и в Чечне, и экипажи вытаскивали
>А скольких вытаскивали не ПССники, а те, кто был рядом?

у вас есть статистика?

>>можно, только другими средствами и тактикой, а с помощью этого пресловутого отсека вряд ли, слишком много условий должно быть выполнено
>Ничуть не больше, чем для какой-либо другой машины.

>>не знаю, я там не был, но ПСС всегда должна быть в готовности, а то и в воздухе чуть в стороне
>То, что ДОЛЖНО БЫТЬ, и то, что ЕСТЬ - две большие разницы.

а при чем тут расп-во? кстати вас не настораживает что ни в одном ударном вертолете в мире такой фичи нет?

>Вероятность поражения представляется вероятностью попадания, помноженной на степень тяжести последствий. Попадание в хвостовую балку Ми-28 по этому параметру, ИМХО, гораздо менее тяжкое, чем попадание в колонку. Что совокупно приводит к меньшей вероятности поражения машины.

ну яное дело, менее, нафиг она нужна эта трансмиссия с рулевым винтом :-) все ведь килем компенсируется. треть потерь вертолетов в Афгане связана с повреждениями хвостовой балки и рулевого винта тем или иным способом.

>>хм, и где я пиар их цитировал то?
>Вы не цитировали, Вы приводили его в вольном изложении. В пересказе, тык скыть. :)

не в пересказе, что думаю то и пишу :-)

От Bigfoot
К advsoft (23.02.2003 17:10:46)
Дата 23.02.2003 18:00:33

Re: Каково соотношение...

>понятно больше вопросов не имею, когда попробуете, надеюсь что сможете отписать сюда впечатления :-) я предпочту катапульту :-)
Предпочтите. Но не делайте это за всех.

>это как сказать, при этом повторюсь, кто сказал что экипаж будет в состоянии сам вылезти после не рискованного падения на 12м/с???
Опять передергиваете. Не обязательно все упадут с такой скоростью. Кто-то сможет сесть на авторотировании. В любом случае, большАя часть сможет самостоятельно передвигаться.

>я вот в этом сомневаюсь... при этом на посадке, стоянке и взлете вертолет будет представлять ну очень лакомую цель.
Еще раз. Его ПРИКРЫВАЮТ другие машины.

>не все это так просто, повторюсь опять, слишком много факторов...
Вы считаете, что всех этих факторов у ПССников не будет??????

>у вас есть статистика?
Впечатления от прочитанных там-сям воспоминаний участников.

>а при чем тут расп-во? кстати вас не настораживает что ни в одном ударном вертолете в мире такой фичи нет?
А при том, что это не расп-во, а лишь трезвый взгляд на возможности ПСС в условихях современного боя. А фича сия - рудимент Ми-24. И это сумели как-то обратить в пользу.

>ну яное дело, менее, нафиг она нужна эта трансмиссия с рулевым винтом :-)
Передергиваете. Попадание не обязательно вызовет поражение этих узлов.

>все ведь килем компенсируется. треть потерь вертолетов в Афгане связана с повреждениями хвостовой балки и рулевого винта тем или иным способом.
Это говорит о том, что вероятность попадания в хвостовую балку ниже, чем в двиглы и фюзеляж.

>не в пересказе, что думаю то и пишу :-)
Значит, бескорыстно пиарите! :)

От advsoft
К Bigfoot (23.02.2003 18:00:33)
Дата 23.02.2003 22:51:21

Re: Каково соотношение...

>Опять передергиваете. Не обязательно все упадут с такой скоростью. Кто-то сможет сесть на авторотировании. В любом случае, большАя часть сможет самостоятельно передвигаться.

пустой треп. Все очень сильно будет зависеть от условий, театра действий, вооружений противника итд И насчет большей части заранее говорить ИМХО опрометчиво

>>я вот в этом сомневаюсь... при этом на посадке, стоянке и взлете вертолет будет представлять ну очень лакомую цель.
>Еще раз. Его ПРИКРЫВАЮТ другие машины.

то есть это все работает при вылете от 3-4-машин? вот вам еще одно ограничение.

>>не все это так просто, повторюсь опять, слишком много факторов...
>Вы считаете, что всех этих факторов у ПССников не будет??????

Будут конечно, работа у них такая :-) прилетят они к количестве 3-х и более машин и будут вытаскивать поддерживать итд.

>>ну яное дело, менее, нафиг она нужна эта трансмиссия с рулевым винтом :-)
>Передергиваете. Попадание не обязательно вызовет поражение этих узлов.

ну одно может и нет, а очередь? еще кстати ПЗРК есть и прочие ЗРК, а балка эта во всяком случае на Ми-24 сильно нагревалась.

>Это говорит о том, что вероятность попадания в хвостовую балку ниже, чем в двиглы и фюзеляж.

ну ясный перец, фезюляж то больше!!!

От Bigfoot
К advsoft (23.02.2003 22:51:21)
Дата 24.02.2003 00:06:38

Re: Каково соотношение...

>пустой треп.
Нет. Просто Вам выводы не нравятся. Это не одно и то же. :)

>Все очень сильно будет зависеть от условий, театра действий, вооружений противника итд И насчет большей части заранее говорить ИМХО опрометчиво
Усредненно можно вполне неопрометчиво оценить. В том плане, что ВСЕ теже прелести поимеет и ПСС. А посему, как волка не корми, а у слона все одно потолще.

>то есть это все работает при вылете от 3-4-машин? вот вам еще одно ограничение.
А в чем проблема? Ка-50 будут поодиночке летать?

>Будут конечно, работа у них такая :-) прилетят они к количестве 3-х и более машин и будут вытаскивать поддерживать итд.
Т.е., для их прикрытия все равно нужны ударные вертолеты... И пока они прилетят, а главное - найдут экипаж случится может все, что угодно. Так что, фича эта у 28го правильная.

>ну одно может и нет, а очередь? еще кстати ПЗРК есть и прочие ЗРК, а балка эта во всяком случае на Ми-24 сильно нагревалась.
Балка у Ми-28 была существенно переработана. Усилена трансмиссия и т.п.

От advsoft
К Bigfoot (24.02.2003 00:06:38)
Дата 24.02.2003 00:39:50

Re: Каково соотношение...

>>пустой треп.
>Нет. Просто Вам выводы не нравятся. Это не одно и то же. :)

Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.

>>то есть это все работает при вылете от 3-4-машин? вот вам еще одно ограничение.
>А в чем проблема? Ка-50 будут поодиночке летать?

по два например, вовсе не редкость

>>Будут конечно, работа у них такая :-) прилетят они к количестве 3-х и более машин и будут вытаскивать поддерживать итд.
>Т.е., для их прикрытия все равно нужны ударные вертолеты... И пока они прилетят, а главное - найдут экипаж случится может все, что угодно.

жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.

>>Так что, фича эта у 28го правильная.

вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.

>>ну одно может и нет, а очередь? еще кстати ПЗРК есть и прочие ЗРК, а балка эта во всяком случае на Ми-24 сильно нагревалась.
>Балка у Ми-28 была существенно переработана. Усилена трансмиссия и т.п.

о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!! а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.

От Н.Погодин
К advsoft (24.02.2003 00:39:50)
Дата 24.02.2003 09:54:18

Re: Каково соотношение...

>>Так что, фича эта у 28го правильная.
>
>вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.

Извините, что вламываюсь, но никак не возьму в толк, какое отношение имеет наличие эвакуационного отсека к преимуществу одноосной или соосной схемы. На соосник можно такую же приспособу сделать, даже легче и объём больше будет - так как трансмиссия не мешает.
Так что отсутствие-наличие отсека - дело личного вкуса, на характеристики вертушки мало влияющее.

С уважением.

От Bigfoot
К advsoft (24.02.2003 00:39:50)
Дата 24.02.2003 00:45:59

Re: Каково соотношение...

>Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.
Тогда чего Вы вообще ввязались в дискуссию?

>по два например, вовсе не редкость
А почему не по 3-4? Вовсе не редкость...

>жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.
??? Это-то сюда каким боком? Опять за уши притягиваете? Хотя, как раз сие против Ваших выводов. СУТКИ бегал мужик. А ежели б была возможность его сразу вытащить, он как, против был бы? И еще. Это он в Чечне бегал...

>вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.
Жизнь покажет.

>о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!!
Угу. Только это было еще при проектировании сделано...

>а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.
Так же, как неясно, насколько уязвимы втулки у Ка.

От advsoft
К Bigfoot (24.02.2003 00:45:59)
Дата 24.02.2003 00:53:17

Re: Каково соотношение...

>>Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.
>Тогда чего Вы вообще ввязались в дискуссию?

не могу пройти мимо когда пишут явную лажу :-)

>>по два например, вовсе не редкость
>А почему не по 3-4? Вовсе не редкость...

зависит от задач, но то что Ми-24 например часто летают в Чечне парами - факт.

>>жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.
>??? Это-то сюда каким боком? Опять за уши притягиваете? Хотя, как раз сие против Ваших выводов. СУТКИ бегал мужик. А ежели б была возможность его сразу вытащить, он как, против был бы?

вот беда, он приземлялся на виду у чехов, призмелился в лесочке, причем чехи у него на хвосте сидели постоянно и это была их территория. Вот и сажайте под огнем Ми-28 в лесу...

>>И еще. Это он в Чечне бегал...

Ы?

>>о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!!
>Угу. Только это было еще при проектировании сделано...

какая разница :-) удорожает проектирование. Ваша логика почти дословно.

>>а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.
>Так же, как неясно, насколько уязвимы втулки у Ка.

конечно, хотя по большей части это все просчитано и моделировано. Раскрывать правда не спешат. Но вот Ка-50 конкурс выиграл и был принят на вооружение.