>Вы хотите сказать, что при прочих равных условиях, у того, кто начал летать на 9 лет раньше опыт будет как у 30-ти летнего новичка???
Нет,я хочу сказать что если одновременно по одной программе начнут летать 21-летний, 31 и 41 летние пилоты, то через одно и то же время отличия в квалификации у них будут обусловлены только личными качествами, слабо зависящими от возраста. Через 9 лет им будет 30, 40 и 50 лет соответственно, 9 лет стажа и примерно равный налет и квалификация. И всем ещё летать и летать до пенсии, даже тот кто в 41 год начал может 20+ лет летного стажа набрать.
>Это чень даже критично в наших условиях, т.к. здоровых людей в стране всё меньше, а с возрастом их количество уменьшается быстрее чем на Западе.
>И жизнь такая, и изотерма.
Какая нафиг изотерма? Здоровье - лечится, физ. подготовка... Вы же не хотите сказать, что в 30 лет офицер однозначно становится негоден к строевой службе?
>>>30 летнему командиру мотострелкового, танкового взвода, группы спецназа, начальнику расчёта в ПВО / артиллерии такой возраст всё же будет мешать.
>>>Точнее - не сам возраст как таковой, а связанные с ним проблемы.
>>Вот просьба теперь пояснить, что за проблемы будут у скажем 28-30 летнего лейтенанта, которых не будет у 23-х летнего?
>
>Ветка в логе, прекрасно открывается. Этот я к тому, что уже об этом писали.
Пока недостаточно, я всё равно не понял. Как возраст офицеру в 23 года мешает - видел сам (в смысле недостаток жизненного опыта и критической оценки своих действий). А вот в 30...
Re: Ну тупой... - Митрофанище24.11.2012 13:28:41 (137, 2415 b)
Re: Ну тупой... - Александр Буйлов24.11.2012 14:11:55 (90, 3620 b)
Re: Ну тупой... - Митрофанище24.11.2012 15:10:57 (47, 3437 b)