>>Пилоту, да, возраст в целом может быть и не мешает (хотя должен заметить, что при вводе в строй 21-го летнего пилота, у него к 30 годам будет 9 (девять) лет лётного стажа и соответственно - опыта).
>И даже в основном не часами, как ни странно. А минимумами, выполняемыми упражнениями, сданными проверками, освоенными типами... Даже с одним и тем же налетом квалификация может отличатся кардинально.
Вы хотите сказать, что при прочих равных условиях, у того, кто начал летать на 9 лет раньше опыт будет как у 30-ти летнего новичка???
>Ну и кроме того, никого особо не парит, с какого возраста пилот начнет свою квалификацию набирать - с 21 года, с 31 или с 41. В одних и тех же условиях через 9 лет примерно одно и то же будет.
>>Но армия у нас состоит всё же не из одних пилотов.
>Пилот это просто пример профессии с жесткими требованиями по здоровью.
Это чень даже критично в наших условиях, т.к. здоровых людей в стране всё меньше, а с возрастом их количество уменьшается быстрее чем на Западе.
И жизнь такая, и изотерма.
>>30 летнему командиру мотострелкового, танкового взвода, группы спецназа, начальнику расчёта в ПВО / артиллерии такой возраст всё же будет мешать.
>>Точнее - не сам возраст как таковой, а связанные с ним проблемы.
>Вот просьба теперь пояснить, что за проблемы будут у скажем 28-30 летнего лейтенанта, которых не будет у 23-х летнего?
Ветка в логе, прекрасно открывается. Этот я к тому, что уже об этом писали.
Ну тупой я. - Александр Буйлов24.11.2012 12:10:47 (209, 1592 b)
Re: Ну тупой... - Митрофанище24.11.2012 13:28:41 (137, 2415 b)
Re: Ну тупой... - Александр Буйлов24.11.2012 14:11:55 (90, 3620 b)
Re: Ну тупой... - Митрофанище24.11.2012 15:10:57 (47, 3437 b)