От Митрофанище Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 24.11.2012 11:55:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Байки; Версия для печати

Re: У пилотов...

>>Пилоту, да, возраст в целом может быть и не мешает (хотя должен заметить, что при вводе в строй 21-го летнего пилота, у него к 30 годам будет 9 (девять) лет лётного стажа и соответственно - опыта).
>И даже в основном не часами, как ни странно. А минимумами, выполняемыми упражнениями, сданными проверками, освоенными типами... Даже с одним и тем же налетом квалификация может отличатся кардинально.

Вы хотите сказать, что при прочих равных условиях, у того, кто начал летать на 9 лет раньше опыт будет как у 30-ти летнего новичка???

>Ну и кроме того, никого особо не парит, с какого возраста пилот начнет свою квалификацию набирать - с 21 года, с 31 или с 41. В одних и тех же условиях через 9 лет примерно одно и то же будет.
>>Но армия у нас состоит всё же не из одних пилотов.
>Пилот это просто пример профессии с жесткими требованиями по здоровью.

Это чень даже критично в наших условиях, т.к. здоровых людей в стране всё меньше, а с возрастом их количество уменьшается быстрее чем на Западе.
И жизнь такая, и изотерма.

>>30 летнему командиру мотострелкового, танкового взвода, группы спецназа, начальнику расчёта в ПВО / артиллерии такой возраст всё же будет мешать.
>>Точнее - не сам возраст как таковой, а связанные с ним проблемы.
>Вот просьба теперь пояснить, что за проблемы будут у скажем 28-30 летнего лейтенанта, которых не будет у 23-х летнего?

Ветка в логе, прекрасно открывается. Этот я к тому, что уже об этом писали.