>Для страны обучить 1 обойдётся дешевле обучения 2-х пилотов.
>При том, что у него будет (в среднем) выше опыт, за счёт большего лётного стажа.
>Ну и не говоря о том, что обучаемость 17-20 летнего выше, нежели 30-40 летних.
А какая верхняя возрастная граница приема в училища?
>>>Это чень даже критично в наших условиях, т.к. здоровых людей в стране всё меньше, а с возрастом их количество уменьшается быстрее чем на Западе.
>>>И жизнь такая, и изотерма.
>>Какая нафиг изотерма? Здоровье - лечится, физ. подготовка... ...
>В нашем климате это не так.
А если водку пить не из опилок - здоровье получше будет.
>Легко проверяется средним возрастом ухода с лётной работы как ВВС, так и в гражданских АК, у нас, и на Западе.
Это вообще ни о чем не говорит.
>>... Вы же не хотите сказать, что в 30 лет офицер однозначно становится негоден к строевой службе?
>В 30 лет - нет, не хочу сказать. Но срок службы у 30 летнего будет (в среднем) ровно на 10 лет меньше чем у 20 летнего.
>Для страны со значительной по численности армии это заметно.
Да, он прослужит меньше. В чем проблема?
>Поэтому в тех же США по данному пути и не пошли. Ибо деньги на ветер бросать никто не будет.
С США как раз активно выпихивают со службы на гражданку тех, кто не делает карьеру. Не ценят кадры, да.
>>Пока недостаточно, я всё равно не понял. Как возраст офицеру в 23 года мешает - видел сам (в смысле недостаток жизненного опыта и критической оценки своих действий). А вот в 30...
>Я вот не понимаю, что Вам мешает прочесть всё, что сказали другие участники по данному поводу?
Возможно, дело в том, что ничего заслуживающего внимания эти участники не написали?
С уважением
Re: Ну тупой... - wolfschanze24.11.2012 14:19:15 (94, 198 b)