|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.11.2021 23:48:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Цифирки 14.5 не смущают?
Здравствуйте!
>сентябрь 41 г - 674 б/в за месяц, напряжение 6, т.е., по-Вашему, 112 экипажей в полку?!
Это интересный вопрос, на самом деле. На 22.06.1941 в 55 иап числилось 116 самолётов и не менее 70 лётчиков. Не исключено, что в сентябре их число было за сотню.
Ваше же объяснение от истины явно ещё дальше ушло:
>На самом деле это среднее число вылетов на исправный самолет в летный день за данный период времени. И число 674/6 равно произведению среднего числа боеготовых самолетов в летный день на число этих летных дней в сентябре.
Среднее число боеготовых самолётов дано во втором столбце: 22 в сентябре. Согласно Вашей формуле, число лётных дней в сентябре составило 5. А в августе число лётных дней по Вашей формуле 2 1/2.
>Оценка 521/(4*30) означает, что в среднем они поднимали 4-5 МиГов в день. На большее у них не было матчасти. В той же второй таблице это поясняется прямым текстом:
Ну да, 4-5 боеготовых самолётов в день в среднем за месяц, при средней матчасти 27. Вот из таких писаний и идут легенды о сплошном вредительстве при Сталине.
>***) напряжение на 1 с-т в самолетовылетах в день указано на фактически летную м/ч, а не на значущуюся за полком.
И эта фактически лётная м/ч дана в 3м столбце таблице, сумма совпадает с данными во 2м столбце таблицы 1.
>При этом надо помнить, что люди были действительно измотаны, и отчетность у них шла только приблизительная.
Отчётность шла приблизительная только в том случае, когда при отступлении немцы накрывали штабы.
>>И о чём всё это нам говорит? Да ни о чём, на самом деле, т.к. есть ещё не изученный до сих пор никем вопрос истощения психики пилотов в РКВВС. У англо-саксов была система туров, но у нас был трёхмесячный отдых де-факто в зимнее время, и вообще у нас война была священная, все напрягались существенно больше чем у "них".
>
>в контексте - довольно циничная белиберда. Я бы постыдился высасывать из пальца и вообще делать такие реплики.
Высасывание из пальца - это утверждения, что пилоты РКВВС не могли делать больше вылетов по причине усталости. Таких данных нет. Зато очевидно, что наши пилоты имели куда более сильную мотивацию, чем англо-американские.
>приведенные данные как раз демонстрируют, что не было в конкретной части - 55-м иап - проблемы бензина, а нехватка матчасти была, влияние погодных условий тоже было.
Приведённые данные о наличии или нехватке бензина не говорят ничего.
>в выводах, делавшихся нашим командованием прямо по ходу Курской битвы, в первой половине-середине июля, на первом месте стоят не бензин и нехватка ресурса для поддержания числа вылетов, а проблемы управления и взаимодействия на всех уровнях как в авиации, так и с наземными частями.
Наличие одной проблемы не означает отсутствие другой.
С уважением, SSC