>Как бы Хорнета Мерлины несколько другие - середины 44 г.
На поздних Спитфайрах вообще Гриффоны стояли.
>Еще раз - Спит 43 года, а Хорнет 44-го.
Я дал данные и для 45 года. Даже упомянул и более высокие показатели.
>Там не только фанера и бальза. Так вот и корректное сравнение Шершня может быть с
>одномоторным истребителем 44 года с аналогичной конструкцией фюзеляжа.
Там только фанера и бальза. Вы с крылом путаете наверное. И корректность сравнения - надумана.
>Но такого нет. Либо спита с двухмоторным цельнометаллическим истребителем 43 года. С мерлинами 43 года.
У вас есть цельнометаллический Спитфайр любого года.
>Не вижу смысла убирать. В начале 45, как Вы хорошо знаете взлетел Спитфул. Там и там разница в 6-8 месяцев.
Я хорошо это знаю. Сравните климб Спитфула и Хорнета.
>Причем здесь Performance Fighter?
При всем.
>На закате поршневиков, когда на смену поршневым одномоторникам замячила реактивная смена был с _нуля_ создан двухмоторный _композитный_ Шершень, который смог сравниться с одномоторными истребитялями. Это то самое исключение, которое подтверждает правило.
У вас очень странные правила. Вы, по неясным причинам, пытаетесь сравнивать самолеты, от которых никто не требовал ЛТХ, сходных с ЛТХ одномоторных самолетов, с этими самыми одномоторниками. Причем с самыми лучшими их представителями, ориентированными только на скорость и скороподъемность. Действительно, причем тут performance fighter'ы :) ? К Bf.110, Пе-3, Та-154 и другим подобным самолетам это не имеет ровно никакого отношения. Линейка 2-х моторных поршневых истребителей (в полном смысле этого слова) имеет совершенно иной вид - P-38, F7F, Хорнет, F-82. Это то, что дошло до серии. Это и есть 2-х моторные скоростные истребители. То, что основная их масса появилась после окончания войны - вполне закономерное явление, вызванное необходимостью обеспечения высоких ЛТХ и высокой дальности полета, собственно исключениями тут являются те самые P-51B-D или P-47N. А то, что вы тут постоянно поминаете всуе бомбардировщики и ночные истребители - к делу никакого отношения не имеет. Если хотите, то можете сравнить Ta.154 или там P-61 с Bf.109G-6/N именно как ночники или сравнить бомбовую нагрузку Спитфайра и Москито. О результатах - сообщите отдельно :). Напомню также вам, что именно 2-х моторные машины считаются ныне основным средством ИА в борьбе за господство в воздухе. И их двухмоторность вызвана примерно теми же фактороами, что и десятки лет назад.
Re: Не все... - Serge Turchin20.03.2006 20:37:15 (30, 3784 b)
Re: Не все... - F10121.03.2006 00:07:59 (30, 2620 b)
Ре: Не все... - Ishak21.03.2006 17:01:47 (30, 783 b)