От
Bear
К
F101
Дата
23.03.2006 16:29:06
Рубрики
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Ре: Не все...
>1) Дельта-древесина требовала дефицитного сырья. Это безотносительно ее качеств.
Тем не менее ЛаГГи и Ла мы выпускали всю войну, следовательно этот фактор существенного значения не имел?
>2) Металлические лонжероны имели меньшие габаритные размеры чем деревянные. Это позволяло высвободить объемы в конструкции под топливо.
То есть, при равной прочности, конструкция из дельта-древесины легче, но занимает больший объем?
>3) Нет. Як-3 ВК-107А смешанной конструкции весил (пустой) 2346кг. Цельнометаллический - 2342кг.
Тогда в чем смысл глумления над "русишфанер" и стремлении перейти на цельнометаллические конструкции?
Увеличить ресурс планера и ремонтопригодность. (-)
-
Константин Чиркин
25.03.2006 23:42:25 (8, 0 b)
Ре: Не все...
-
F101
23.03.2006 19:29:20 (22, 529 b)
Ре: Не все...
-
Ishak
23.03.2006 17:41:07 (27, 1058 b)