От Bear Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 23.03.2006 16:29:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Не все...

>1) Дельта-древесина требовала дефицитного сырья. Это безотносительно ее качеств.

Тем не менее ЛаГГи и Ла мы выпускали всю войну, следовательно этот фактор существенного значения не имел?

>2) Металлические лонжероны имели меньшие габаритные размеры чем деревянные. Это позволяло высвободить объемы в конструкции под топливо.

То есть, при равной прочности, конструкция из дельта-древесины легче, но занимает больший объем?

>3) Нет. Як-3 ВК-107А смешанной конструкции весил (пустой) 2346кг. Цельнометаллический - 2342кг.

Тогда в чем смысл глумления над "русишфанер" и стремлении перейти на цельнометаллические конструкции?