От Ishak Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 22.03.2006 10:57:50 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Не все...

>Попробуйте поискать подольше. Предел прочности, модуль упругости, удельная жесткость и не для плиты, а для листа.

Дельта-Д (лист 16-18)
Плотность: 1,3
Предел прочности: 26,5 кгс/мм²
Удельная прочность:0,0196м
Удельная жесткость:0,00023м

Дураль Д16Т (лист 16-18)
Плотность: 2,8
Предел прочности: 40 кгс/мм²
Удельная прочност:0,0143м
Удельная жесткость:0,00026м


Во франции, учебник "SupAero" 48г.
Дураль
Р=40кгс/мм²
Е=20кгс/мм²
А=14%

Фанера "Твердая"
Р=13-20кгс/мм²
плотность=1,3-1,5.

"По удельным параметрам "твердая фанера" близска к дуралю, а с учетом пластичнои (постояннои) деформации, (она ранще проиcxодит на любом метале), даже выгоднее."

К сожалению во франции не было ни клея Виам В-3, ни спец-кадров по деревянным авиационным струкурам, a древесины импортные из Орегона, стоили дорого.

С Уважением,

Ишак